Взаимодействие по поводу чужих кредитов

10.12.2024 13:35
189
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Почта Банк на протяжение полугода названивает мне по поводу неоплаты кредита моей матерью. Она же и оставила мой номер в качестве дополнительного контактного. Однако я не давал никакого согласия на взаимодействие со мной банком по поводу кредитов третих лиц. Устно просил удалить мой номер из базы, так как никакого влияния на кредитора я не имею, да и не обязан вообще-то. Оператор обманул меня, сказав, что я могу отказаться от подобных звонков, написав в банк. Я написал в чат, там меня развернули, сказав, что кредитор должен сам прийти в офис и отозвать мой номер. И как это понимать? Если я сейчас возьму кредит и укажу рандомные цифры в качестве контактного телефона, я обеспечу абсолютно незнакомого человека на увеселительные разговоры без возможности ему самому отказаться от этого? Очень интересно ваш банк работает. Мнение сменилось на резко негативное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T12:49:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-11T15:28:57+03:00
Уважаемый User-907820297132! Спасибо, что делитесь обратной связью. Позвольте пояснить, что при обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а также в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Также сообщаем, что звонки в первую очередь осуществляются на мобильный номер телефона Клиента. В случае, если дозвониться по нему не удается, звонки автоматически перераспределяются на другие номера телефонов, указанные при оформлении договора. Была проведена проверка, факты указанные в обращении в части некорректного информирования не подтвердились. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, на основании Вашего обращения Ваш номер удален из анкеты Клиента. Звонки прекратятся. Дополнительно провели проверку консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, нами были выявлены недочеты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-907820297132
2024-12-12T20:08:48+03:00
Спасибо за решение вопроса. Жаль, что приходится жаловаться здесь вместо того, чтобы без лишнего шума договориться в чате поддержки вашего банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024