Самый отвратительный сервис

10.12.2024 13:59
166
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Советую никогда не пользоваться услугами Яндекс банк. Ваши деньги просто могут заблокировать без причины и не дать ни одного внятного ответа не могут. Горячия линия не поможет, в чат поддержку писала 3 дня и также ни одного внятного ответа не увидела. неоднократно просила закрыть счет и вернуть мои деньги, на что писали "ждем ответ на ваш вопрос от коллег" - на прямую не с кем связаться не получится , чтобы решить вопрос и проблему. Шаблонные ответы в переписке и до сих пор нет ответа почему заблокировали доступ и деньги возвращать не хотят. На мои требования закрыть счет отправили через три дня огромную инструкцию о том как восстановить доступ и разблокировать карту, хотя я просила закрыть мой счет и просто вернуть мои деньги. После попросили отправить реквизиты и фото с паспортом, но и после этого деньги не вернули! Сказали , что надо пройти им много этапов , чтобы перевести мои деньги на счет и якобы это занимает несколько недель. Насколько там неквалифицированные сострулники, что им нужна особая подготовка видимо для того чтобы перевести мои деньги. Оставили без средств на существование так, как все деньги были именно на этой карте. На ровном месте создали проблемы и оставили без денежных средств, а теперь они просто не отвечают в чате!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T20:07:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы службы поддержки. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T14:10:40+03:00
​Здравствуйте! Всегда стараемся добросовестно выполнять свои обязательства перед клиентами. Но нам приходится прекращать сотрудничество с теми пользователями, которые нарушают условия. Из-за этого в последнее время увеличилось количество обращений и время на решение вопросов. Мы понимаем, как важно получить ответ в кратчайшие сроки. Однако повторные запросы могут замедлить процесс рассмотрения. Обязательно поможем вам, но в порядке очереди. Пожалуйста, проявите немного терпения. Мы осознаём, что ожидание может вызывать беспокойство и приложим все усилия, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024