Обман с грейс-периодом по кредитной карте

10.12.2024 14:28
151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Снова стукнулся с недобросовестной работой ВТБ (или технической ошибкой?). У меня оформлена кредитная карта с грейс-периодом до 110 дней. По данной карте столкнулся с тремя взаимосвязанными проблемами. 

Во-первых, последний грейс-период отражается в приложении с 01.10.2024 по 20.12.2024, что составляет 81 день, а не заявленные по договору «до 110».

Во-вторых, в начале декабря я полностью погасил задолженность по карте и в тот же день осуществил крупную покупку за кредитные средства (в рамках лимита) с ожиданием, что в соответствии с правилами кредита данный расход будет отнесен к новому грейс-периоду: с 01.12.2024 по 20.03.2024. Но по каким-то непонятным обстоятельствам данный расход был отнесен к старому грейс-периоду, который заканчивается 20.12.2024. Я обратился в поддержку посредствам чата в мобильном приложении, сотрудник ВТБ сразу не смог решить мой вопрос и оформил заявку. Срок ответа на заявку 27.12.2024, что на неделю позже окончания предыдущего грейс-периода, и это третья проблема – возник риск незаконного начисления процентов.

Такие проблемы очень раздражают, требуют необоснованного дополнительного контроля исполнения обязательств ВТБ. Действия ВТБ больше походят на действия обманщика, желающего моментальной наживы без оглядки на последствия. Кто является клиентом ВТБ рекомендую пересчитывать начисленные проценты по депозитам и кредитам, проверять деньги при получении их в банкомате ВТБ, следить за остатком и оборотами на карте и другим счетам, чтобы не потерять деньги. А лучше вообще избавиться от такого ненадежного провайдера ваших финансов, который может подвести в самый неподходящий для вас момент. Постепенно я уже сворачиваю свои отношения с ВТБ, так как за последние полгода это уже второй серьезный трабл от ВТБ.

PS я являюсь клиентом ВТБ более 13(!) лет и за этот период у меня не было ни одного (!) факта просрочки или неисполнения своих обязательств в отношении банка, но... ВТБ два месяца назад решил избавиться от надежного клиента, намекнув об этом снизив кредитный лимит по карте в два раза, не предупредив никак об этом меня. Более того, лимит был снижен ниже существующей на тот момент задолженности. Интересно, на что ВТБ рассчитывает? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T12:01:18+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-12-11T14:44:49+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14282922. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору колл-центра банка ВТБ Екатерине (таб.номер 7******5). С ее помощью было составлено обращение в банк по вопросу возврата комиссии... Читать полностью

28.01.2025

Разъяснения оператора по зачислению денежных средств на кредитную карту

Оценка 5

17 января 2025 года в 17: 32 я обратилась в онлайн чат ВТБ банка с просьбой помочь мне разобраться в ситуации. Ситуация заключалась в следующем: я внесла денежные средства на... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025