Добрый день! Хочу поделиться своей негативной ситуацией получения услуг данного банка. Оформил в августе кредитную карту. Оформлял в офисе. Специалист банка делала вид, что все знает. При оформлении я спросил сотрудника банка, что- то удерживать по карте будут, комиссию какую нибудь? На, что специалист меня заверил ни чего, без дополнительных расходов, оплатил кредиткой потом пополнил в течении льготного периода. Я спокойно в сентябре совершил покупку, и плачу по не многу ведь льготный период до января. Тратил только в сентябре. 20 ноября замечаю, что списали 280 рублей. Смотрю историю и оказывается, что и в сентябре и в октябре были списания по 280 рублей. Я звоню на горячую линию объясните почему списали, мне отвечают у вас подключена страховка кредитной карты. Я направился в офис написал обращение на возврат удержанных сумм, мне банк отказал все в рамках закона. Я написал жалобу, что сотрудники не компетентны, ответ такой мы провели работу с сотрудниками, нам очень жаль , что вы попали в такую ситуацию. Думаю написать жалобу в ЦБ. Может, что то изменится - хотя на вряд ли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...