Дополнительные комиссии по кредитной карте

10.12.2024 14:28
143
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поделиться своей негативной ситуацией получения услуг данного банка. Оформил в августе кредитную карту. Оформлял в офисе. Специалист банка делала вид, что все знает. При оформлении я спросил сотрудника банка, что- то удерживать по карте будут, комиссию какую нибудь? На, что специалист меня заверил ни чего, без дополнительных расходов, оплатил кредиткой потом пополнил в течении льготного периода. Я спокойно в сентябре совершил покупку, и плачу по не многу ведь льготный период до января. Тратил только в сентябре. 20 ноября замечаю, что списали 280 рублей. Смотрю историю и оказывается, что и в сентябре и в октябре были списания по 280 рублей. Я звоню на горячую линию объясните почему списали, мне отвечают у вас подключена страховка кредитной карты. Я направился в офис написал обращение на возврат удержанных сумм, мне банк отказал все в рамках закона. Я написал жалобу, что сотрудники не компетентны, ответ такой мы провели работу с сотрудниками, нам очень жаль , что вы попали в такую ситуацию. Думаю написать жалобу в ЦБ. Может, что то изменится - хотя на вряд ли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T12:07:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   08.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-28T15:12:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. При выпуске кредитной карты вами было проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Защита карты». Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. Комиссия за услугу "Защита карты" может быть полностью возвращена, если отказаться от нее в течение 30 дней с момента согласия на подключение к программе страхования или частично после истечения этого срока. Нарушений со стороны банка не выявлено, основании для возврата денежных средств нет. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024