Ужасное отношение к клиентам!
обслуживаюсь в этом банке по воле случая по кредиту.
При очередном платеже 31.10.2024 я переплатила по ежемесячному платежу (чуть более 20% от ежемемесячного платежа), так как всегда хочу подсократить срок погашения и стараюсь хотя бы на немного всегда переплачивать.
Конечно же Сбераб принял мое досрочное погаешение и 01.11 начислили 38.10 рублей как будто долга ))) и звонил с угрозами что лишит меня жилья и прочего, хотя залога под недвижимость у меня нет))
После долгих ругательств на горячую линию и в чате с "операторами" мне наконец то удалось оставить заявку №241114-7001-364934 от 14.11.2024!!! для этого пришлось оставить жалобу на поддержку ))
по данной заявке отсрачивают постоянно решение проблемы, а я принципиально платить не собираюсь даже лишней копейки !!!
Разговаривала с руководителем по жалобам клиента Алексеем, обещали ускорить заявку, но как обычно - даже не рыпаются.
Готовлю с юристом досудебную претензию, далее уже буду в суд обращаться , если не отрегируют
поберегите нервы и лучше берите кредит в дугих банках, там более адекватные сотрудники работают,даже на горячих линиях
Даст Бог никогда больше не свяжусь с эти сбером
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...