Отвратительное обслуживание по простейшему вопросу

10.12.2024 15:38
864
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получила от банка смс, что по моей карте "Скидка везде Light" изменились условия обслуживания. Ссылка из смс при этом вела на mos.ru. Поскольку среди моих карт нет карты с таким названием, обратилась в чат, чтобы понять, о какой карте речь, и что изменилось. Оказалось, речь о карте, которая уже несколько месяцев заблокирована. Я попросила закрыть эту карту и перевести с нее остаток на другую карту, самостоятельно я этого сделать не могу.

Общение длилось 2,5 часа, меня несколько раз переключали на других специалистов, и в конце концов, когда я вынуждена была отойти от компьютера на полчаса, чат закрыли, так и не решив простейший вопрос! Повторно попасть на оператора я не смогла, бот предлагал позвонить по номеру (а при попытке позвонить автоответчик говорит, что время ожидания составляет более 10 минут, и предлагает решить вопрос в чате).

В процессе ожидания мне предложили стать премиальным клиентом, причем в сообщении от оператора мне содержались такие фразы: "Потенциальный клиент ПУ МТС Банк Премиум", "Задача: озвучить преимущества ПУ Премиум и оформить продукт", "Инструменты для консультирования: таблица отработки возражений, описание продукта".

Я являюсь премиум клиентом другого банка, и обычным клиентом - еще нескольких банков, но такого непрофессинализма в обслуживании я еще не встречала нигде.

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-10T16:50:07+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. С комментариями на ресурс вернемся чуть позже.
m*******@mail.ru
2024-12-16T12:00:56+03:00
МТС Банк, проверила, все в порядке, карту закрыли, остаток перевели на другую карту. Спасибо за решение вопроса. Однако удивляет, что я не получила никаких комментариев и извинений за безобразное обслуживание в чате. В комментарии выше вы написали, то проверите консультации и дополните ответ, с тех пор прошло 5 календарных дней, видимо, либо это действие занимает очень много времени, либо его сочли излишним, как и извинения перед клиентом. Вывод: для решения простейшего вопроса в МТС банке необходимо написать отзыв на платформе банки.ру - это единственный способ получить техническую поддержку. Но хотя бы действенный. Спасибо и на этом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024