Отвратительное обслуживание по простейшему вопросу
Получила от банка смс, что по моей карте "Скидка везде Light" изменились условия обслуживания. Ссылка из смс при этом вела на mos.ru. Поскольку среди моих карт нет карты с таким названием, обратилась в чат, чтобы понять, о какой карте речь, и что изменилось. Оказалось, речь о карте, которая уже несколько месяцев заблокирована. Я попросила закрыть эту карту и перевести с нее остаток на другую карту, самостоятельно я этого сделать не могу.
Общение длилось 2,5 часа, меня несколько раз переключали на других специалистов, и в конце концов, когда я вынуждена была отойти от компьютера на полчаса, чат закрыли, так и не решив простейший вопрос! Повторно попасть на оператора я не смогла, бот предлагал позвонить по номеру (а при попытке позвонить автоответчик говорит, что время ожидания составляет более 10 минут, и предлагает решить вопрос в чате).
В процессе ожидания мне предложили стать премиальным клиентом, причем в сообщении от оператора мне содержались такие фразы: "Потенциальный клиент ПУ МТС Банк Премиум", "Задача: озвучить преимущества ПУ Премиум и оформить продукт", "Инструменты для консультирования: таблица отработки возражений, описание продукта".
Я являюсь премиум клиентом другого банка, и обычным клиентом - еще нескольких банков, но такого непрофессинализма в обслуживании я еще не встречала нигде.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...