В отделении Почта Банка отказали в приеме документов от судебного пристава по поручению

10.12.2024 15:43
124
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел в ваше отделение в г. Кызыл Республика Тыва по адресу: Республика Тыва г. Кызыл, ул. Ленина 24, так как это единственное отделение Вашего Банка в Республике Тыва, чтобы передать постановление о снятии ареста и обращения взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации, (оригинал постановления), а также поручение судебного пристава-исполнителя Одинцовского РОСП ГУФССП по Московской области передать постановление по исполнительному производству (оригинал поручения). Однако руководитель отделения отказалась принимать вышеуказанные документы, сославшись, что все документы надо сдавать ТОЛЬКО в г. Москва. С этим мнением был не согласен. На мои просьбы урегулировать данный вопрос с Вышестоящим руководством, либо связаться с поддержкой руководителем был дан категоричный отрицательный ответ далее цитата" Я здесь самая главная, и я решаю", данное общение с клиентами считаю не корректным, грубоватым и хамоватым, что в свою очередь бьет по репутации ПочтаБанка. В негативной форме сказано: "Направляйте почтой, либо сами везите в г. Москва на Преображенскую Площадь". Так как данный вопрос не удалось урегулировать с руководителем отделения оставлена претензия. Жду обратной связи и разбора ситуации, проведите служебную проверку, примите меры к руководителю отделения за непрофессионализм и не клиентоорентированность. (депремирование, замечание, профессиональная беседа.) Являюсь клиентом Вашего Банка, а также в дальнейшем хотел бы им остаться, однако такой подход целого РУКОВОДИТЕЛЯ отделения подталкивает на мысли на дальнейшее не сотрудничество, а также рекомендации кругу лиц не связываться с ПочтаБанк, только из-за одного сотрудника. В случае невозможности решить данный вопрос, вынужден обращаться в органы прокуратуры о нарушении федерального законодательства, а именно Федерального закона от 02.05.06 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также в УФССП по РФ для привлечения банка к административной ответственности, в соответствии с ч.2 ст.17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. А также нарушения ч.5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 "Об исполнительном производстве", так как в соответствии с вышеуказанной нормой Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняют содержащиеся в постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует судебного пристава-исполнителя. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T11:36:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:53:46+03:00
Уважаемый User-178915786762! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 9**45/21/5**26-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Уточним, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. В настоящее время документы от ФССП об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничения в виде ареста по системе ЭДО, а также Почтой России не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений со счета Клиента рекомендуем повторно обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступят постановления об отмене ограничений в виде ареста. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать данные постановления, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Также для отмены ограничения Вы можете самостоятельно направить в Банк следующие документы: оригинал документа, отменяющего ограничительную меру в виде ареста, а также обязательно поручение от ФССП для предоставления документа по месту требования. Указанные документы можно направить по адресу: 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., либо курьером по адресу: 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская д. 43, стр. 1. По состоянию на 12.12.2024 г. данные документы не поступали. Уточним, что сотрудники Горячей линии и Клиентских центров не могут принять в работу документы о снятии ограничительных мер. Нами была проведена проверка консультации, предоставленной сотрудником отделения. Ошибок не выявлено. Сотрудник направил запрос в смежное подразделение для уточнения информации о поступлении документов об отмене ограничительных мер с Ваших счетов. После поступления ответа о том, что документы о снятии ограничительных мер в виде ареста по исполнительному производству № 9**45/21/5**26-ИП не поступали, Вам была предоставлена информация, что сотрудники отделения не имеют права самостоятельно принимать документы о снятии ограничительных мер. Также была доведена информация, что документы могут быть направлены ФССП России посредством электронного документооборота или Почтой России и указаны способы и адреса доставки документов. Так как Вы не были согласны с данной позицией Банка, было зарегистрировано обращение № 6429595, в рамках которого Вам будет предоставлен официальный ответ. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Информация о некорректном общении не нашла своего подтверждения. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024