Здравствуйте. В прошлом месяце был заблокирован мобильный банк в связи с "подозрительной" активностью, как я понял по злосчастному 115-ФЗ. Дистанционно не дозвониться, в чате тоже не отвечают. Писал на почту - нет реакции. Пришлось ехать из другого региона в отделение банка в Ростов-на-Дону. В банке предоставил документы, что являюсь самозанятым. Готов был предоставить справки. Сказал, что готов пользоваться в дальнейшем услугами, что все устраивает, кроме данной ситуации. Мне сказали написать заявление на разблокировку интернет-банка. После этого был разблокирован, даже получилось сделать перевод по сбп. Входящие платежи приходили до вечера нормально. Как только я решил сделать перевод, написано что переводы ограничены. Так невозможно перевести по номеру карты и тд. Решил связаться с банком, ситуация повторилась как выше описал. Никаким образом невозможно дистанционно решить проблему, ехать каждый день в другой регион невозможно! ПРОШУ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ! Позвонить мне или связаться любым образом. Если решится проблема быстро, оценку изменю и буду спокойно далее пользоваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...