Обращался в чат в связи со сбоем в мобильном приложении банка.
Был приятно удивлён, что:
- очень быстро по сравнению с другими организациями был перенаправлен ботом к оператору. По сто раз вопросы не задавали и нервы не трепали;
- оператор Дарья достаточно оперативно ответила, хотя время было позднее, далеко не рабочее;
- и вот эта девушка помогла мне, пожилому человеку, не один десяток лет работавшему в IT, наладить работу приложения и устранить сбой.
Ну, право слово, порадовали )))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Уменьшить лимит рассрочки
9.12.2024 в 9:53 обратилась в чат банка озон с просьбой уменьшить лимит рассрочки. сначала отвечал бот, затем подключился оператор и вежливо со мной пообщавшись и убедившись что я...
Спасибо службе поддержки, за отзывчивые сотрудников
Я Катаганова Керемет Анарбековна, я гражданка Кыргызстана...до этого в озон тревеле покупала билет на ж/д, там особых проблем не было, и решила купить авиабилет в Кыргызстан...я...
Отказ от рассрочки
доволен работой менеджера. Он все подробно мне рассказал и показал когда и как закроется моя рассрочка озон. Очень рад что менеджер ответивший мне в чате банка ozon не стал мне...
Чат-поддержка
Это единственнвенный банк, который оперативно решает все вопросы. Последний раз обращалась 7.12.24 по вопросу отмены повторного списания денег на Яндекс плюс. Банк разобрался и...
Помощь с возвратом средств
Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени...
Не отображаются кешбэк и звезды
Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что...