Всем привет! Более 2 лет пользуюсь услугами банка ОЗОН! Молодцы! В принципе, всё устраивает, и % по вкладам и накопительном счету, оплата товаров, возврат денег, переводы и т. д., кроме неудобной расчётной даты накопительного счета ! 10.12.2024 года обратился в поддержку банкаОЗОН! Как выяснилось при подробном и исчерпывающем общении в чате с специалистом Ольгой: "Банк устанавливает расчётную дату для каждого клиента индивидуально, в случайном порядке. Эта дата не связана с датой открытия карты или Накопительного счёта." В моем случае -это 10 число месяца! Чтоб провести расчеты в конце месяца по различным платежам, приходится каждый месяц переводить часть денег с накопительного счета в другой банк, чтобы не потерять % с накопительного счета с 10 числа до конца месяца !На просьбу поменять эту дату на последнее число каждого месяца - мне сообщили, что в банке Озон это не возможно!) По моему, расчетная дата должна быть удобна прежде всего клиенту, а не банку! Например, при открытии накоптельного счета клиент мог бы сам выбрать расчетную дату - в начале или в конце месяца!Пусть руководство банка подумает над этим!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Накопительный счёт
Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного...
Обращение по рассрочке платежа
12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться...
Помощь с возвратом средств
Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени...
Не отображаются кешбэк и звезды
Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что...
Помогли разобраться с подпиской
Долгое время пользуюсь услугами банка, пытался оформить рассрочку, но из-за плохой кредитной истории - бесполезно, видимо не совсем как сплит система устроены, ну это ладно...
Отзыв о сервисе озон
Здравствуйте, я обратилась в приложении озон, в онлайн чате, чтобы мне помогли по вопросу подписки, я написала в чат, моё обращение тут же передали оператору, и в течение наверное...
Условия кэшбэка по подписке озон премиум
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о поддержке в OZON банке. Недавно у меня возник вопрос насчет выбранных категорий с подключенной подпиской озон премиум, в нее входят 5% на...