Поддержка Т-банка

10.12.2024 21:11
81
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 ноября у меня списали 150 рублей за услугу "оповещения об операциях" и я не понимал за ,что и почему именно 150

Обратился в поддержку Т-банка и через 1 минуту ответил оператор Артем который объяснил что платеж идет 99 рублей в месяц но так как на счете не хватило средств в момент списывание платеж откладывался и на бежала сума, я тут же оплатил услугу и был рад ,что мне все четко и понятно объяснили, благодарен Т-банку, что становятся только лутше и делают все возможное для того чтоб клиент был доволен, большое спасибо Т-банку. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T15:33:11+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Нам важно, чтобы наши клиенты всегда чувствовали себя уверенно и были удовлетворены обслуживанием. Мы не нашли ситуацию из отзыва. Добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, а также верную дату и время диалога с нами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо поделитесь в комментарии к отзыву другой ситуацией, когда мы решили ваш вопрос. Расскажите, чем именно мы вам помогли и по какому вопросу вы обращались. Укажите дату и время консультации. Также прикрепите скриншоты обращения (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить. Если вы описали ситуацию другого клиента, то отправьте, пожалуйста, его ФИО и дату рождения нам на почту connect@tbank.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в Премиум

Оценка 5

15.12.24 устанавливала мужу приложение на новый телефон, у него нет Премиум и установка вызвала хлопоты. Пришлось созвониться с представителем через мой Премиум для уточнений и... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

14 декабря 2024 я обратилась в банк по поводу того что я приобрела товар по спецпредложению, а именно где должен был быть кэшбэк в 50% ( фактически начислили в 10% было). Но мне... Читать полностью

14.12.2024

Помощь с отключением услуги

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 14.12.2024 в 20:00 , с просьбой отключить платную услугу , котору подключил случайно из-за собственной невнимательности , ответил оператор Тихон. Он... Читать полностью

14.12.2024

Возможность удобно оспорить операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку по одной из совершенных операций 10.12.2024 через кнопку в приложении оспорить операцию. Мною была проведена оплата за доставку продуктов из розничного... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв на поддержку Т-Банка в связи с консультацией по возр

Оценка 5

Возникла необходимость в возврате средств. Желая ускорить и проконтроллировать возврат средств неоднократно обращался в онлайн-чат поддержки Т-Банка, где ряд операторов вежливо... Читать полностью

14.12.2024