Обман по акции Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней

11.12.2024 00:41
143
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом кредитной карты 180 дней Газпромбанка с 2023 года. В октябре 2024 увидел рекламу Газпромбанка про акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». На действующие кредитные карты эта акция не работала, пришлось закрыть карту (целый месяц закрывалась карта). И для себя карту оформил в ноябре.

Кроме того, посоветовал оформить карты жене и сыну для участия в акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Обе карты оформляли через сайт (ДБО) по ссылке на акцию и при оформлении у сотрудников Газпромбанка акцентировали внимание, что нужны карты для участия в данной акции. И сотрудники заверяли, что оформленные карты участвуют в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

Условия акции в октябре месяце были выполнены на картах жены и сына. Но в приложении кэшбэк не отображался. При обращении в чат (невозможно дождаться ответа живого оператора, иногда сутками не отвечают, если постоянно не будешь им написывать) сказали, что начисление кэшбэка по акции происходит до 30 числа следующего месяца.

А в декабре месяце на вопрос о начислении кэшбэка оператор сказал, что карты жены и сына не участвуют в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Но предложили создать заявление по данной проблеме. Правда написали, что рассмотрят до конца месяца, а в другом чате сказали в течении 10 дней, ну или 15.

Создаётся ощущение, что Газпромбанк запустил рекламу акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», а потом из-за большого количества участников «включил заднюю». Всеми способами затягивается вопрос по начислению кэшбэка. Для выяснения этого вопроса необходимо потратить 2 месяца – месяц на выполнение условий и месяц на ожидание начислят ли кэшбэк. В других банках кэшбэк виден через непродолжительное время после покупки и хотя он может находиться неактивен, но клиент понимает, что он есть. Здесь же приходиться ждать не пойми чего. Особенно почитав негативные отзывы на акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» в интернете с обманом клиентов.

По своей карте также выполнил все условия акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за ноябрь месяц, но так и не знаю, начислят ли мне кэшбэк. Хотя карту оформлял через приложение Газпромбанка и именно с указанием на карту по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

Хочу отметить и навязывание платных услуг. При оформлении карт сотрудникам говорили об отключении платных услуг. Но через месяц использования карт на всех картах появляются строчки: "Изменение баланса" с суммами 350-380 руб. Это оказывается на картах не отключили платне услуги страхование и финансовая защита (ещё около 800 руб). И опять создают заявления на возврат денег и отключение услуг, пишут что в течении 7 дней деньги вернут (но по одной из карт деньги не вернули с 20.22.2024).

И в рекламе акции указывали, что обслуживание карты бесплатно навсегда, а в тарифах в приложении куча разных видов этих тарифов, но обслуживарие бесплатно только первый год.

Исходя из изложенного и имея в семье уже отрицательный опыт с данной акцией - сомневаюсь в успехе. Подожду до 30.12.2024, если Газпромбанк не исправит проблемы с акцией «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» по кредитным картам закроем все эти карты, я также закрою все свои вклады в данном банке и постараемся не пользоваться услугами банка.

Закрою вклады даже несмотря на потерю процентов, так как, соврав один раз – соврут и в следующий раз. Я очень разочарован действиями Газпромбанка, тем более, что раньше мне нравился сервис банка (кроме жуткого чата) и я советовал их знакомым.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T08:14:17+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024