Проблемы с оплатой
Здравствуйте, я общался с чат поддержкой, по вопросу партнёрского кэшбэка, это было всё 7 ноября этого года. Проблема была в том что мне не начислили кэшбэк с покупки на 55000 тысяч. Хотя по условиям партнёрки должны были, тогда я обратился в поддержку, где сначала я пытался разобраться в этом вопросе с ботом. Но это было без результата и тогда я попросил подключиться оператора. Сначала подключилась оператор Ангелина, она мне объяснила что кэшбэк просто временно не отображается, я конечно это понял но мне хотелось узнать когда он придёт, я задал следующий вопрос, через время. И тогда попал на оператора Ирину ей я сказал необходимую информацию которая была нужна для проверки ну и тогда то мне вообще всё объяснил, что партнёрские кэшбэки начисляют сами партнёры. Так что в принципе поддержка мне помогла за это спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Алеф-Банка
Выполнение задания 1,5% за восемь категори по покупкам
Приветствую! 20 июля 2024 года я выполнил условия задания «покупки в восьми категориях», для того чтобы получить 1,5% за все покупки. Спустя несколько дней в мобильном приложении...
Объяснение по накопительному счету
01.12.24 мне стало интересно, есть ли возможность открытия накопительного счета в альфа-банке, т.к планировал его открыть.В 11:43 я спросил об этом в чате с банком, на что мне...
Спасибо
27 ноября в 21:52 я обратился в поддержку банка с вопросом о карте "Аэрофлот" и остался доволен качеством обслуживания. Консультант Дарья быстро и чётко объяснила условия выпуска и...
Возврат комиссии за услугу, несмотря на невыполнение условий
Здравствуйте 2 ноября я обнаружила в выписке списание комиссии в размере 149 рублей. Не разобравшись, за что именно была списана сумма, я воспользовалась функцией "Оспорить...