Народный вклад и электронный помощник

11.12.2024 08:44
224
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.12.2024, после заведения именной карты, решил в приложении открыть народный вклад.

И, не смог. Нет его в перечне продуктов.

Пишу запрос в чат. Начинается мое знакомство с электронным помощником.

"Отличный" сервис. Каждый раз на мой вопрос, выдающий 4 сообщения, перекрывающие ввесь диалог.

Поддержка отвечает с задержками, которые непозволительны по времени ожидания. Телефон в ожидании переходил в спящий режим и повторный запуск чата, вновь и вновь запускал это электронное бездушное чудовище.

Очень не удобно общаться в чате.

Хотя проблема была решена, я получил разъяснения по перечню, что этот вклад появится в перечне доступных мне услуг только через семь дней, негатив от работы поддержки и электронного помощника заискивает мое желание отдавать вам мои деньги

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T10:25:38+03:00
24.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-19T18:32:14+03:00
Здравствуйте. Время ожидания в чатах действительно было длительным, приносим извинения. Как видим, 11.12 Вы успешно открыли базовую версию вклада. Вклад же Плюс, должен появиться до 19.12 включительно, так как условия Вами были выполнены 10.12. В случае, если вклад не отобразится после этой даты, рекомендуем обратиться на горячую линию, чтобы сотрудники направили в ответственное подразделение обращение, на включение Вас в выборку клиентов, которым вклад должен быть доступен для открытия.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024