Начисление кешбэка
Не могу никак добиться от банка решения по начислению кешбэка. Заметила, что кешбэк мне не был начислен по операции, обратилась в поддержку, в начале сказали что с данной операции ничего не начисляется так как она была проведена по СПБ, но я попросила уточнить где это видно в самой операции, так как у меня до этого были аналогичные и с них банк спокойно все начислил. В итоге выяснилось что у банка был сбой в работе, они извиняются и решают мою проблему. Но решение оказалось не быстрым.
Уже неделю я так и не могу от них больше ничего добиться. На вопрос о решении просто получаю общую информацию о работе с банком, которая к моему вопросу никак не относится. А следом опять одно и тоже, был сбой, решаем ваш вопрос.
Ни у одного банка я еще не сталкивалась с такой работой, при сбое в работе, все стараются оперативно решить проблему клиента за пару дней максимум. Здесь же прошла неделя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...