Начисление кешбэка

11.12.2024 10:07
147
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Не могу никак добиться от банка решения по начислению кешбэка. Заметила, что кешбэк мне не был начислен по операции, обратилась в поддержку, в начале сказали что с данной операции ничего не начисляется так как она была проведена по СПБ, но я попросила уточнить где это видно в самой операции, так как у меня до этого были аналогичные и с них банк спокойно все начислил. В итоге выяснилось что у банка был сбой в работе, они извиняются и решают мою проблему. Но решение оказалось не быстрым. Уже неделю я так и не могу от них больше ничего добиться. На вопрос о решении просто получаю общую информацию о работе с банком, которая к моему вопросу никак не относится. А следом опять одно и тоже, был сбой, решаем ваш вопрос.
Ни у одного банка я еще не сталкивалась с такой работой, при сбое в работе, все стараются оперативно решить проблему клиента за пару дней максимум. Здесь же прошла неделя. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T10:55:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T20:34:17+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вводить в заблуждение и заставлять вас ждать. Простите, что не сразу разобрались в ситуации. В чате поддержки рассказали, что произошли с технические неполадки в начислении кешбэка по категории «Оплата телефоном». Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями — уже решаем их. Также сориентировали на ожидание в течение 14 дней, но уточнили, что точные сроки могут быть увеличены. Обязательно начислим баллы после завершения работы. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024