Кешбэк в категории

11.12.2024 10:17
247
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были совершены покупки в данной категории. На странице выбора кешбэка карта указана, как разрешенная для получения кешбэка за покупки в категориях. Сумма покупок соответствует условиям.

Кешбэка не получил, поддержка в чате мобильного банка дает некорректные ответы, только сутки вникает в суть проблемы, нет никакой вовлеченности в проблему.

Прошу разобраться и начислить кешбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T08:28:16+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. По желанию автора принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:31:38+03:00
Уважаемый Readal! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что 18.10.2024 г. к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн" Вами был подключен "Категорийный кешбек". Сообщаем, что подключение "Категорийного кешбека" доступно к карте, привязанной именно к Сберегательному счету. По операциям, совершенным по "Моей карте", выпущенной в рамках отдельного продукта, "Категорийный кешбек" недоступен. Таким образом, для начисления бонусов необходимо совершать операции по карте, выпущенной к Сберегательному счету. Однако, Вы совершали расходные операции по карте №****2086, выпущенной к договору № 8******67 ("Моя карта"). Дополним, что ознакомиться с полными условиями программы Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus, где указано, что начисление "Категорийного кешбека" происходит по Сберегательному счету "Моя карта". Хотели бы разъяснить условия программы лояльности "Мультибонус" для "Моей карты". Главное преимущество - пользоваться программой возможно бесплатно, но на определенных условиях. Таким условием является совершение ежемесячных трат (операции по оплате товаров и услуг) по карте на сумму от 10 000,00 руб. Например, если в октябре потратить 10 000,00 руб., то в ноябре Вы получаете вознаграждение в размере 1% от покупок. Такое условие, к сожалению, не было Вами выполнено, поэтому начисление кешбека в ноябре не предусмотрено. С нашей стороны также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в оказанной консультации мы выявили ошибки. Ошибку в консультации разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 16.12.2024 г. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024