Газпромбанк повторное списание средств от Эльдорадо

11.12.2024 10:52
323
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 декабря 2022 была произведена онлайн оплата на сумму 3535р в магазине Эльдорадо. Вечером этого же дня покупка была покупка была отменена продавцом (Эльдорадо). Деньги вернулись на карту тоже в этот же вечер. 9 декабря от банка поишло сообщение "*9092 Списание 3535р MVM от 06.12.2024". Я сразу проверил баланс карты - ничего не изменилось по счету. 10 декабря я снова зашел в приложении банка чтобы проверить историю и увидел в истории списаний "изменение баланса -3535р". Пролистав историю ниже я увидел что от 6 декабря появилась повторное списание средст за покупку от Эльдорадо, ровно через минуту от первой (до этого её не было). Сделал в приложении выписку по карте и счету и позвонил в службу поддержки. Ждал соединения болше получаса. В и тоге дождавшись соединения поговорил с оператором. Оператор мне внятно ничего обьяснить не смогла и отправила разбираться с магазином Эльдорадо. Попутно нашему разговору я уже в чате поддержки Эльдорадо составил обращение по двойному списанию и приложил чеки об первом и повторном списани. Вкратце ответ поддержки Эльдорадо был такой: Деньги мы вам вернули, второго списания не было. Цитата: "Ошибочное уведомление о повторном списании связано с техническим сбоем овердрафта на стороне банка" (уведомление между прочим не "ошибочное", на карте натурально не хватает денег на сумму заказа). Отправили разбираться со своим банком. В итоге остался без денег и без заказа. Ни одна из сторон не подтверждает двойное списание. Что теперь делать непонятно? Куда обращаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T20:09:57+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-28T10:21:01+03:00
Здравствуйте! Сумма зачислена на вашу карту. Информацию можно проверить в Мобильном приложении в выписке (Еще — Справки и выписки). Приносим извинения за доставленные неудобства и сложности при обращении в контактный центр банка. Мы ежедневно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025