Нет возможности доказать, что пришло детское пособие

11.12.2024 11:20
249
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это самый отвратительный банк во всей России. Пришло детское пособие, а они его заблокировали. Списывайте хоть что угодно, но они настолько не идут на контакт, что даже детское пособие блокируют. Я получаю 3 года это пособие на этот банк. Сбер сразу видит пособие, а эти мало того что целые сутки обрабатывают платеж, так еще и последние деньги блокируют. Мне сказали в СФР (ФСС) что они поставили спец код, но этот банк его не видит. Ужас и отвратительное отношение. Просто враги народа!!! Не дают связаться с руководство, чтобы предоставить доказательства, им просто по боку. Вот и думайте, если они блокируют, даже то что нельзя блокировать. Этот банк пробил новое дно. Деньги пришли 5 декабря, сегодня уже 11 декабря, так и не могу ничего сделать. Меня просто посылают. В чате очень агрессивно общаются, не идут на контакт, не входят в положение. Пишут одни отписки. Вот и на равнодушии растеряете всех клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T14:38:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:32:50+03:00
Уважаемая User-296114133768! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста/обращении взыскания, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста/взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Сообщаем, что согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 14.10.2019 г. № 5286-У "О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств", код вида дохода "1" указывается при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ, установлены ограничения размеров удержания, а код вида дохода "2" указывается при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ не может быть обращено взыскание. Согласно проверке, поступление от 05.12.2024 г., действительно, было зачислено с кодом дохода "2". После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в смежное подразделение. Баланс счета был скорректирован. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно провели проверку консультаций, оказанных сотрудниками Банка в Чате. Сотрудники проконсультировали Вас согласно установленным процедурам и инструкциям, дополнительно предложив направить запрос в ответственное подразделение. Ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. Тем не менее, мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, мы смогли помочь. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-296114133768
2024-12-12T08:59:57+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025