Нет возможности доказать, что пришло детское пособие

11.12.2024 11:20
100
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это самый отвратительный банк во всей России. Пришло детское пособие, а они его заблокировали. Списывайте хоть что угодно, но они настолько не идут на контакт, что даже детское пособие блокируют. Я получаю 3 года это пособие на этот банк. Сбер сразу видит пособие, а эти мало того что целые сутки обрабатывают платеж, так еще и последние деньги блокируют. Мне сказали в СФР (ФСС) что они поставили спец код, но этот банк его не видит. Ужас и отвратительное отношение. Просто враги народа!!! Не дают связаться с руководство, чтобы предоставить доказательства, им просто по боку. Вот и думайте, если они блокируют, даже то что нельзя блокировать. Этот банк пробил новое дно. Деньги пришли 5 декабря, сегодня уже 11 декабря, так и не могу ничего сделать. Меня просто посылают. В чате очень агрессивно общаются, не идут на контакт, не входят в положение. Пишут одни отписки. Вот и на равнодушии растеряете всех клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T14:38:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:32:50+03:00
Уважаемая User-296114133768! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста/обращении взыскания, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста/взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Сообщаем, что согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 14.10.2019 г. № 5286-У "О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств", код вида дохода "1" указывается при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ, установлены ограничения размеров удержания, а код вида дохода "2" указывается при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ не может быть обращено взыскание. Согласно проверке, поступление от 05.12.2024 г., действительно, было зачислено с кодом дохода "2". После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в смежное подразделение. Баланс счета был скорректирован. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно провели проверку консультаций, оказанных сотрудниками Банка в Чате. Сотрудники проконсультировали Вас согласно установленным процедурам и инструкциям, дополнительно предложив направить запрос в ответственное подразделение. Ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. Тем не менее, мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, мы смогли помочь. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-296114133768
2024-12-12T08:59:57+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024