Жалоба на Юникредитбанк

11.12.2024 11:24
929
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В четверг, 5 декабря 2024 года, я получила карту Юникредит банка. До сих пор не могу зарегистрироваться в приложении. Трачу свое время, звоню на горячую линию, пытаюсь зарегистрироваться в приложении, выясняю каким образом я могу получить свою зарплату, говорят что никак, у них поломка. В отделерии деньги тоже получить нельзя, пока у них недельная поломка. Сегодня 11 декабря. Что это за банк, в котором неделю что-то не могут починить и клиенты вынуждены сидеть без денег. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T14:31:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-12-11T13:53:54+03:00
Добрый день! 18.11.2024 г. Банком была обновлена текущая версия личного кабинета мобильного приложения/интернет банка. К сожалению, по техническим причинам могут наблюдаться некоторые сложности при входе в личный кабинет или исполнении поручений. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Данная ситуация носит временный характер.  К сожалению, на текущий момент работы не завершены. С Вами связался сотрудник Банка и предложил вариант решения вопроса. Достигнута договоренность о пересылке пин-конверта на бумажном носителе в удобное для Вас отделение для возможности активации карты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
37
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024