Срывают заявленные сроки, не справляются с обслуживанием клиентов!

11.12.2024 11:44
108
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26.11.24 заказала дебетовую карту на доставку 02.12.24. Доставку переносили 3 раза по вине банка, потом курьер приехала без моей карты, в итоге получила 05.12.24г.! При получении сообщили что в течении суток придет код активации, прошло 5 суток - кода нет! 10.12.24 карта не активна, в личном кабинете не отражается, числится как заявка не исполненнии и это в то время как она уже получена 5 дней назад! Писала в чат 2 раза, отвечают "ждите".... (чат-бот отдельная история! Все что угодно, только не то что нужно клиенту!,) написала обращение на сайте, после этого пришел код активации и карта отразилась в ЛК. Итог: заявка от 26.11.24 исполнена с боем 10.12.24. Аналгичная ситуация с картой супруга: 26.11.24 он получил карту в офисе сразу и впервые стал клиентом ПСБ, но вклад "Народный"у него появился только 10.12.24 и тоже после обращений в чате и официально на сайте! А банком заявлено, что должен появиться в течении 7 рабочих дней... Такая же ситуация с коллегой по работе: карта получена 30.11.24, код активации пришел только после обращения в чат, вклад "Нарродный Плюс" появился 09.12.24 после выполнения условий, а вклада "Народного" нет до сих пор, хотя для него не требуется условий пополнения и он должен был появиться раньше! Бардак полный! Отбивают желание сотрудничать на начальном этапе. И это работа системообразующего банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T15:47:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-19T18:21:18+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к договоренностям с клиентами, поэтому для нас неприемлемо отменять встречи несколько раз. Простите, что с вашими произошло иначе. Так произошло из-за того, что мы не успевали доставить карту в Ваш город. Мы уже проработали ситуацию с отправкой карт, чтобы не повторять этого. Встретились с Вами и отдали карту. В дальнейшем не смогли активировать Вашу карту по техническим причинам. При обращении в чат Банка сотрудником был составлен запрос в профильный отдел, для решения Вашего вопроса по активации карты. Видим, что 10.12.2024г. Ваша карта была активирована.
user-228320308102
2024-12-24T15:41:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 361
отзыв
5 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024