Закрытие дебетовой карты и перевод остатка
Ранее прекрасно пользовалась счетом совершала все интернет покупки еды и такси. Заблокировали счет дебетовой карты и деньги на нем. Запросили документы я предоставила. проверка шла 3 недели??? Вопрос не решен. Деньги заморожены на дебетовой карте. По истечении запросили справку 2 НДФЛ???? . Я более отказалась что либо предоставлять. Попросила закрыть счет и перевести деньги по реквизитам. Пригласили в офис. В чате не приняли заявление. ПРишла в офис по записи. Это конешно ни в какие рамки не входит. никто ничего не знает пока сама не побегала не узнавала с 5 отправили на 4 подьезд ждать непонятно кого. В итоге с опоздание на 20 минут подошел сотрудник так же ничего не зная. Девушка искала из кучи шаблонов банков заявление на закрытие счета. Ужас не смогла найти. В итоге я сама спросила может это показала из чата. Она меня хотела отпустить говорит если все есть в чате примем это. В итоге заявление в чате некорректное оказалось. ТО есть если бы я ее не попросила все проверить. Ужас. Потом еще минут 15 бегла искала распечатывала заявление на закрытие. И так по времени 1 час 15 минут все заняло. идет 4 неделя. Деньги так и не пришли мне на счет по реквизитам. Это беспредел и халатность, непрофессионализм сотрудников. Срочно требую вернуть деньги котрые уже целый месяц заморожены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...