Закрытие дебетовой карты и перевод остатка

11.12.2024 11:49
127
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ранее прекрасно пользовалась счетом совершала все интернет покупки еды и такси. Заблокировали счет дебетовой карты и деньги на нем. Запросили документы я предоставила. проверка шла 3 недели??? Вопрос не решен. Деньги заморожены на дебетовой карте. По истечении запросили справку 2 НДФЛ???? . Я более отказалась что либо предоставлять. Попросила закрыть счет и перевести деньги по реквизитам. Пригласили в офис. В чате не приняли заявление. ПРишла в офис по записи. Это конешно ни в какие рамки не входит. никто ничего не знает пока сама не побегала не узнавала с 5 отправили на 4 подьезд ждать непонятно кого. В итоге с опоздание на 20 минут подошел сотрудник так же ничего не зная. Девушка искала из кучи шаблонов банков заявление на закрытие счета. Ужас не смогла найти. В итоге я сама спросила может это показала из чата. Она меня хотела отпустить говорит если все есть в чате примем это. В итоге заявление в чате некорректное оказалось. ТО есть если бы я ее не попросила все проверить. Ужас. Потом еще минут 15 бегла искала распечатывала заявление на закрытие. И так по времени 1 час 15 минут все заняло. идет 4 неделя. Деньги так и не пришли мне на счет по реквизитам. Это беспредел и халатность, непрофессионализм сотрудников. Срочно требую вернуть деньги котрые уже целый месяц заморожены. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T16:29:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Дополнительно информируем, что согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.10.2 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-266719759340
2024-12-24T16:33:22+03:00
проблема НЕ решена
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T19:47:16+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. В чате рассказали о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта, а также, необходимые документы. Чтобы скорей помочь вам, предложили составить заявление на закрытие счёта в офисе. Вижу, что вывод денег в процессе и как только всё будет готово, сообщи в чате. Мы серьезно относимся к своим обязательствам перед клиентами, однако вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. В последнее время такие случаи участились, что привело к образованию очереди на рассмотрение обращений и увеличению времени на решение вопросов. Мы понимаем ваше стремление получить ответ в кратчайшие сроки, но повторные запросы лишь замедляют процесс. Мы окажем помощь вам в порядке очереди. Благодарим за ваше терпение и просим подождать.
user-266719759340
2024-12-24T15:08:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,91
средняя оценка
15%
решено проблем
7 376
отзыва
6 936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024