Не начисляют обещанное вознаграждение по реферальной программе

11.12.2024 13:10
403
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день 

Банк ВТБ нарушает сроки выплаты вознаграждения по реферальной программе:

По моей реферальной ссылке друг подключил Привилегию в ВТБ в начале сентября и в тот же день открыл накопительный счёт и пополнил на сумму более 3 (трёх) миллионов рублей и держал эти деньги на счёте несколько месяцев. По условиям акции, банк должен был начислить мне вознаграждение в размере 7000руб до конца месяца следующего за выполнением условия (более 2х миллионов рублей у друга должно было быть на счёте), т.е. в моем случае это до конца октября, но банк этого не сделал. Я подал обращение CR-14105483 и банк принял положительное решение, извинился за задержку в начислении и пообещал начислить положенные 7000руб в срок до 15.11.2024, но опять ничего не начислил. После моего повторного обращения в поддержку, моё первоначальное обращение CR-14105483 вернули на доработку и уже несколько раз продлевали срок рассмотрения, сегодня в очередной раз пришло уведомление что банку нужно больше времени на рассмотрение. В приложении история по моему обращению.

Банк ВТБ специально затягивает сроки рассмотрения обращения и не начисляет положенный бонус за приглашение друга, при том что согласно правилам максимальный срок начисления бонусов в случае "технических ограничений" (прописано в п.6.5. правил акции) - до конца второго месяца после выполнения условий, т.е. в моем случае до конца ноября.

Требую срочно начислить мне положенный бонус в размере 7000руб!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T13:58:34+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-12T10:37:37+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14105483, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-98767859291
2024-12-16T19:22:59+03:00
ВТБ, Добрый день, подтверждаю, положенный бонус получил, но только после написания отзыва тут на банки.ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024

быстрая и качественная помощь

Оценка 5

Я клиент втб мобайл. Мне было непонятно какая у меня скидка на втб связь. Большое спасибо оператору Татьяне №70022791 за быструю, полную и качественную помощь!Я зарплатный клиент... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с автоплатежом решена

Оценка 5

5 декабря я обратилась на горячую линию банка ВТБ, так как почему-то не происходило ежемесячное списание средств с моей карты Сбербанка по автоплатежу в ВТБ, которое было настроено... Читать полностью

11.12.2024

Прекрасная работа операторов контакт-центра

Оценка 5

Обратился В Онлайн-чат банка для закрытия текущего счёта. Почему через настройки счёта в ВТБ нельзя закрывать текущие счета, я бы рекомендовал добавить данную опцию для... Читать полностью

10.12.2024