Упущенная выгода

11.12.2024 13:30
105
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.12.2024

Здравствуйте,02.12.2024 пытался оформить заказ 

И оплатить с помощью карты Я.Пей

Однако, сделать этого не смог, так как кто-то ранее оформил карту на мое имя.(Как объяснили в поддержке.)

Сотрудники Я.банка начали служебное расследование, по итогам которого аннулировали незаконно созданный счет спустя 1 неделю ( 11.12.2024)

Но цена на указанный товар увеличилась приблизительно на 7 тыс.руб.

В связи с невозможностью приобрести товар по скидке черной пятницы из-за проблемы с оформлением карты не по моей вине, упустил выгоду. Считаю целесообразным предоставить компенсацию на товар в виде бонусов или другим способом. Или приобрести товар по цене на 02.12.2024г.

Но сотрудники банка и маркета отказывают в компенсации. Считаю решение полностью несправедливым

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T21:02:04+03:00
Ждем ответ банка. 22.01.2025 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-11T09:59:39+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация очень неприятная. Коллеги провели расследование и закрыли второй счёт, о чём сообщили в переписке. Что касается цен в Маркете, то мы, как банк, не можем на них повлиять. Компенсация также не предполагается в этом случае, так как с нашей стороны не было технических сложностей. Надеюсь, что помогла разобраться в вопросе!

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024