Упущенная выгода
11.12.2024
Здравствуйте,02.12.2024 пытался оформить заказ
И оплатить с помощью карты Я.Пей
Однако, сделать этого не смог, так как кто-то ранее оформил карту на мое имя.(Как объяснили в поддержке.)
Сотрудники Я.банка начали служебное расследование, по итогам которого аннулировали незаконно созданный счет спустя 1 неделю ( 11.12.2024)
Но цена на указанный товар увеличилась приблизительно на 7 тыс.руб.
В связи с невозможностью приобрести товар по скидке черной пятницы из-за проблемы с оформлением карты не по моей вине, упустил выгоду. Считаю целесообразным предоставить компенсацию на товар в виде бонусов или другим способом. Или приобрести товар по цене на 02.12.2024г.
Но сотрудники банка и маркета отказывают в компенсации. Считаю решение полностью несправедливым
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...