Делают все против клиента
Взял автокредит, по условиям должен был поставить машину в залог для сохранения низкого процента. Отправил документы залоговые(договор купли продажи и стс) за несколько дней до крайней даты, на что получил в приложении информацию о том что о результатах проверки придет смс. В итоге я после крайней даты решил сам проверить, что там с проверкой документов, оказалось, что их не приняли, о чем не сообщили. В итоге это выливается в то, что процент по кредиту поднимается на весь срок кредита!!!!
Несмотря на то, передадите вы или нет автомобиль в залог. Залоговые документы не приняли, потому что при выборе фотографий документов, маленькие картинки и рядом с договором купли продажи оказалось стс старого хозяина, которое я фоткал, чтобы в навязаном сберавто проверили оценку автомобиля. Я все это узнал, обращения на горячую линию не помогли, объяснения, что смс не пришло не помогли. Через неделю после ситуации приходит смс с сообщением, что документы не подошли, пришлите новые, но их прислать нельзя потому что прошел крайний срок, все это выглядит, как насмешка и крайне нечеловекоцентрично.
В итоге по обращению перезвонили с насмешкой попросили прощения, что смс не пришло, на этом закончилось. А эта не пришедшая вовремя смс стоит мне 500тр переплаты.
И еще одна ситуация произошедшая с платежом по кредиту, из-за логики вашего приложения произошла просрочка и ухудшение кредитной истории, а я только собирался брать автокредит в другом банке лишь бы в сбере не оставаться. Все время кидал деньги по сбп на сбер. деньги все время приходят на разные счета (сегодня скинул 100 и 200 рублей для погашения просрочки, пришли на разные счета), так вот я скинул в очередной раз деньги на сбер, они как оказалось пришли на правильную карту, с которой должны списываться деньги.
Я открываю кредит, вижу сообщение, что не хватает денег и кнопку "пополнить", я нажимаю пополнить и перевожу деньги с правильной карты на непривязанный к кредиту счет!!! и вижу сообщения что "денег достаточно будут списаны до конца дня" это просто какой-то ужас, сегодня захожу в приложение и вижу просрочку, хотя был полность уверен, что платеж прошел.
Я очень обжегся о ваш банк и очень раздосадован, все время ждешь какого-то подвоха, хотя пытаешься сделать так, чтобы ну точно не ошибиться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность...
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...