Банк не заинтересован в новых клиентах

11.12.2024 17:36
160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 декабря оставила заявку на получение дебетовой карты (ранее клиентом МКБ не была и видимо уже не буду ..) мне перезвонили, мы заполнили анкету, уточнили адрес доставки (офиса в городе нет) все ок. далее со мной связывается оператор службы доставки для уточнение деталей. Важно отметить, что оператору я сообщила следующее - работаю как и многие с 8 до 17 по будням ( доставка по будням с 10 до 18) и поэтому получить карту смогу ТОЛЬКО в промежуток с 17 до 18. На работе получить нет возможности - режимный объект. Оператор это учел, но промежаток получение поставил с 14 до 18, но в заметках я еще раз попросила отметить данную информацию. Ок, на след день в 14.15 мне звонит курьер Артём. говорю что готова получить карту в 17. Курьер заявляет что "либо сейчас либо никогда" и "в 17 мне ехать в ту сторону вообще неудобно". еще раз озвучиваю что получить в другое время нет возможности и я все это сообщала оператору специально заранее и я жду карту. Курьер сказал что значит я ничего не дождусь и ехать в мое удобное время он не собирается, и вообще, не хотите не получайте, ему все равно. Я тут же перезвонила в службу доставки, оставила жалобу на курьера, меня спросили жду ли я карту, а я жду. Но в этот день карту мне никто не привез, со мной больше никто не связывался. вот такая история как я так и не стала клиентом МКБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T18:25:17+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, как сотрудники банка прокомментировали данную ситуацию? Вы обращались в поддержку банка повторно? Что Вам ответили? 24.01.2025 Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-260915791651
2024-12-24T20:18:19+03:00
Банк никак не отреагировал … В доставке оператор никак не помог, оставляла жалобы на курьера, но спустя полторы недели карту никто так и не привез.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-12-26T16:59:16+03:00
Здравствуйте! При подтверждении заявки оператор не мог указать желаемый вами промежуток времени для получения карты, так как интервалы единые. Агент не мог приехать с 17 до 18 часов, предложил вам более позднее время, но вы отказались. К сожалению, компромисс за это время не был найден, оператору согласовать доставку не удалось, впоследствии вы отказались от получения карты. Информацию о коммуникации с агентом передали коллегам, приносим извинения! МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 911
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025