Помогли с кэшбэком

11.12.2024 18:24
167
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о своем опыте общения с поддержкой ОЗОН банка. Оператор подключается быстро после описаний проблемы сразу помогли разобраться, помогли посчитать сколько кэшбэка начислили и почему начислили не весь как я думал. Единственное что не понравилось что через робота в чате сложно позвать оператора приходится выполнять слишком многого действий. А так по моему опыту самая быстрая и понятливая поддержка. Также очень нравятся акции от этого банка одна из последних где надо было раскрутить колесо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T21:06:06+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты полной переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 14.01.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-993915871800
2024-12-29T21:10:22+03:00
Прикрепил документы
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-11T18:46:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы будем и дальше радовать вас нашим сервисом. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Неверно начисленный кешбек

Оценка 5

Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему... Читать полностью

30.01.2025

Оперативная и вежливая служба поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

30.01.2025

Программа лояльности. Пригласи друга

Оценка 5

Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я... Читать полностью

29.01.2025