Хочу выразить благодарность бдительному сотруднику Наталье, табельный № 70260354. После того, как я сделала заказ с доставкой в приложении магазина «Пятерочка» и оплатила онлайн картой банка с вводом данных, у меня были перехвачены данные карты. Это была последняя транзакция по карте в тот день. Через несколько часов я обнаружила отклоненную покупку, которую я не делала, через сервис «Пятерочка доставка». Покупка была отклонена из-за нехватки средств на карте. Я держу деньги на накопительном счете и перевожу на карту нужную сумму для оплаты покупки. Странно, что по этой операции не поступило одноразового смс-кода. Я обратилась в чат приложения Пятерочка и в чат приложения ВТБ. В банке я попросила заблокировать оплату через сервис Пятерочки, т.к. боялась класть деньги на карту (как позже выяснилось, не напрасно) И там, и там мне посоветовали отвязать карту в приложении магазина. Я ее не привязывала, но, как оказалось, она привязывается автоматически после первой покупки. Я сообщила банку, что отвязала карту и теперь все должно быть в порядке. Сотрудница предложила все же заблокировать карту и переавторизоваться в приложении, т.к. данные могли оказаться у мошенников. А также проверить все последние входы в приложение и операции. Я согласилась. Посторонних входов в приложение не было, операции в истории карты тоже оказались мои, кроме последней отклоненной. И вдруг выясняется, что создан автоплатеж на Мегафон на 550 руб. в месяц, привязка к СБП (создание подписки) на Мосэнергосбыт, сервисы Яндекса, Avito, Aliexpress. Я не делала этого. К тому же оператор у меня другой, живу я в СПб и у нас Петроэлектросбыт. Если бы я положила деньги на карту, достаточные для оплаты всего этого, они бы списались. Теперь понятна отклоненная попытка покупки через сервис доставки. Мошенники не понимали, почему не проходят деньги по их операциям и попробовали сделать проверочную покупку на малую сумму. Непонятно, как они делали все это без смс-кодов. И пуш-уведомления не приходили. Наталья аннулировала операции, а я заказала перевыпуск карты в банке. К сожалению, я не смогла оценить ее работу в приложении, так как сбила всплывающее окно с оценками новым сообщением, поэтому с удовольствием делаю это сейчас
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Профессиональный сотрудник решает любой вопрос
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил...
Начисление кэшбека
14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла...
Отзыв о работе сотрудника ВТБ
За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою...
Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!
Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по...
Оперативнейшее доначисление кэшбека
Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме...
Дебетовая карта ВТБ
Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три...
Помощь клиенту
Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием...