«А вы видели суслика? Нет?! И я нет! А он есть!», или как неграмотному в финансовом плане человеку «впарить» услуги подельника

11.12.2024 19:46
159
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Коротко: находящегося с сложном финансовом положении пожилого человека (65 лет), живущего на небольшую пенсию, при кредитовании на погашение долга по ЖКУ сотрудники Егорьевского отделения РСХБ развели на оплату пакета услуг «Все свое. Стартовый» в сумме 5 900,00 руб. 

Услуги абсолютно данному человеку не подходят (продемонстрирую ниже). Суть пакета услуг не была разъяснена. Как воспользоваться услугами не показали.

При попытке урегулировать вопрос в Егорьевском допофисе Банка путем возврата средств за неиспользованный сертификат/непредоставленные услуги получен безкомпромиссный отказ.

При попытке урегулировать вопрос через чат в Интернет-банке сотрудник-консультант после подробного изложения сути вопроса сначала выдал какую абсолютную чушь про страховые продукты, потом полностью дистанцировался от юридического лица, сертификат которого Банк «впаривает» клиентам, которые просто не в состоянии сразу разобраться в этой схеме обмана. Помимо прочего, сотрудник-консультант даже не может назвать адрес сайта «партнера» Банка и/или его электронную почту. Для урегулирования предлагается лишь телефонный номер (полная текстовая запись общения с оператором Банка без купюр прилагается).

ПРИ ЭТОМ СЕРВИСЫ «ПАРТНЕРА» В ЯВНОМ ВИДЕ ИНТЕГРИРОВАНЫ В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БАНКА – ПОД НИХ ОТВЕДЕНА 1 ИЗ 5 ОСНОВНЫХ ВКЛАДОК И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ ПРИСУТСТВУЕТ ПРЯМАЯ КНОПКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО ПАКЕТА УСЛУГ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ О НАЛИЧИИ ПОДПИСКИ И СРОКЕ ЕЕ ДЕЙСТВИЯ (что вытекает из ответов на типовые вопросы о пакете услуг внутри мобильного приложения).

При попытке урегулировать вопрос по телефону юрлица, которое формально является бенефициаром этой финансового обмана, никакого компромиссного решения на данный момент не предложено. Более того, было заявлено, что какой-либо возврат денежных средств возможен только в течение 30-ти дней после «заключения договора». И ЭТО ПО ПАКЕТУ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ (видно на скринах), КЛИЕНТ НЕ ПРОХОДИЛ РЕГИСТРАЦИЮ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ, СЕРТИФИКАТ НИКАК НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ, БОЛЕЕ ТОГО, НЕ МОЖЕТ ЕГО ОБНАРУЖИТЬ В ПАКЕТЕ ДОКУМЕНТОВ ПО КРЕДИТУ.

«ВИШЕНКА» НА ТОРТЕ: 

СОТРУДНИКИ БАНКА ЗВОНИЛИ пару дней назад КЛИЕНТУ (ТЕЩЕ), ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ, ПОЧЕМУ НЕ АКТИВИРОВАНА ПОДПИСКА (СЕРТИФИКАТ) И ПРЕДЛАГАЛИ В СЛУЧАЕ ЕГО АКТИВАЦИИ ПОВЫШЕННЫЙ КЭШ-БЭК ПО КАРТАМ БАНКА (к сожалению разговор не записывался).

Про пакет - что входит и насколько актуальны услуги для конкретного человека:

1. Сервис «Смотрешка» - если бы у бабули дома был устойчивый Интернет...

2. Маркетплейс фермерских продуктов – можно ли купить за 4-8 тыс.руб. за кг сыр у фермеров, которых регулярно презунтует РСХБ на своих фестивалях, если после уплаты ЖКУ и кредитов РСХБ у тебя от пенсии остается меньше 8 тыс. руб.?!

3. 10% скидки на туры по фермерским хозяйствам – ростер фермерских хозяйств на фестивалях РСХБ, вне зависимости, где они проводятся: в Переяславле Залесском или за Уралом, на 80% не меняется и из МО там фермеров "раз, два и обчелся".

4. Qmedic – онлайн тренировки и телемедицина. Теща из этого всего знает только Теле… визор.

5. Skillbox, Skillfactory и т.п. - теща никогда не сможет воспользоваться услугами этих платформ и даже не располагает компьютером.

6. Simple Vine – скидки в интеренет-магазине небюджетных вин. Думаю, что с пенсии она, конечно, вполне может что-то заказать, но ведь заказ привезут только в расположенную в Москве винотеку компании, а вот на билет то до винотеки уже может не хватить.

7. Ростелеком лицей – подготовка к ОГЭ и ЕГЭ вообще для нее сейчас «самая актуальная» тема, собирается поступать в МГУ в свои 66 лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T13:50:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-13T17:20:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. При оформлении кредита в марте 2024г. Клиент был проконсультирован по условиям продуктов и выразил согласие, подтвердив его подписью на документах. Нарушений в процессе консультирования и оформления документов со стороны сотрудников не выявлено. В период охлаждения с отказом от продуктов Клинт не обращался. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
34%
решено проблем
7 595
отзыва
6 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Выражаю благодарность сотрудникам отделения

Оценка 5

Клиентом банка стала в ноябре 2020 года, оформляла потребительский кредит. Кредит оформили быстро. В ноябре 2024 года мной был утерян ПИН код от моей карты, я обратилась в офис... Читать полностью

18.12.2024

Отличное отделение и обслуживание

Оценка 5

Очень нравится обслуживание и график работы офиса Россельхозбанка в рп. Тальменка по адресу Партизанская 78б, я являюсь клиентом этого банка и часто бываю в офисе так как там... Читать полностью

18.12.2024

Приятное обслуживания

Оценка 5

06.12.2024 года я обратилась в отделение Россельхозбанка ,в г. Магадане,улица Карла Маркса 40. Взяла талон. Ожидала недолго. Попала к специалисту Огневой Надежде Александровне. Во... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность офису

Оценка 5

На днях посетила офис Россельхозбанк на пушкина 12, получила хорошую консультацию, меня интересует потребительский кредит, хочу сделать благоустройство для дома, меня приняла... Читать полностью

13.12.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день, посетил офис банка, в городе Абинске 03.12.2024.Решил оформить кредит в Россельхоз банке. На входе взял талон электронной очереди, время ожидания не привысило 5-и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошее обслуживанием

Оценка 5

Я 11.12.2024 была в офисе Россельхозбанка по адресу: с. Красный Чикой, ул. Октябрьская, 17 - по вопросу оформления кредита и сразу захотела оставить отзыв. Первое, что меня... Читать полностью

13.12.2024

Кредит

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. Потребовались деньги, обратился в офис банка в п. Усть-Ордынский, ул. Балтахинова, д. 22 для оформления кредита. При входе, в офис меня... Читать полностью

13.12.2024