Банк не хочет ничего делать
Захотел оформить их новую кредитку. В приложении заполнил форму, которая представляет собой всего 2 опции: желаемый овердрафт и мой доход.
Через день мне звонит сотрудница банка и говорит, что моя заявка отклонена, потому что есть какое "несоответствие в контактных данных: номере телефона или e-mail". Никаких объяснений она дать больше не могла, сказала, что для решения проблемы я должен прийти в офис.
Я отпросился с работы и пришел в отделение банка на м. Сокол. Операционист выслушал, посмотрел мои данные и сказал, что там все в порядке! Я спросил, можно ли тогда прямо сейчас оформить кредитку. Ответ был - да. Мне было предложено пройти в переговорную комнату и подождать, пока они готовят все документы. Я пошел ждать. Через 3-4 минуты пришел операционист и с ним какой-то молодой парень, который сказал, что эта кредитка новый продукт и оформить ее можно только из приложения, а вот этот операционист проследит за моей заявкой, чтобы не было никаких проблем. То есть, я зря тащился в отделение. Дома я попробовал опять оформить карту в приложении. Заявка была отклонена, причина - старая заявка, которая оказалась активной! Прошла неделя, никто не звонил. Я сам звоню в контактный центр. Мне говорят опять то же самое про какое-то несовпадение данных и опять говорят, что я должен пойти в отделение. Я сказал, что уже ходил, но толку ноль. Мне сказали, что я должен поменять свои контактные данные в приложении и мне на e-mail (который сам с собой не совпадает) пришлют инструкцию. Прислали, но по этой инструкции ничего в контактных данных поменять нельзя, кроме паспорта и прописки! Я опять позвонил в банк и описал ситуацию. Парень, наконец-то, понял глубину их бардака и пообещал мою заявку с требованием разобраться в ситуации, поставить на высший приоритет с задействованием руководства. Вот. Прошло 1,5 недели. Им всем плевать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты