Очень плохо

11.12.2024 21:15
152
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22 октября 2024 года карта была оформлена по акции 500 +500. За покупку 22 октября 2024 года. Бонус был начислен и выплачен. 07 ноября 2024 года по условиям акции была совершена транзакция в другой категории в следующем месяце. Бонусы не начислены. При этом служба поддержки то пишет что я должна была категории выбрать 21 октября. Хотя карта 22 только оформлена. То что транзакции почему то должны были быть с 24 ноября по 30 ноября для начисления . Я видимо должна была догадаться с помощью карт таро или гадательного шара. И к том же оператор в ответах ссылается на условия акции 500 +500 для клиентов оформивших карту с 01.11 по 30.11. У всех банков расчетный период календарный месяц. То что я якобы категории выбрала 21 ноября, а откуда тогда бонусы были начислены? Как итог бонус 500 нет. И видимо не будет. Обман и ввод в заблуждение. Категорически не рекомендую. При этом постоянно пишется о сбоях. Бонусы корректно не отображаются. Видимо что бы вы раньше времени не узнали,что вам их и не начислять не собираются. Обходите этот банк стороной. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T16:13:42+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-16T10:18:01+03:00
Уважаемая User-130116460633! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Позвольте пояснить условия акции "500 500 бонусов". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). Для участия в акции Вам необходимо было оформить впервые Сберегательный счет до 31.10.2024 г. Данное условие было Вами выполнено. После чего необходимо выбрать и подтвердить любые категории повышенного кешбэка в "Почта Банк Онлайн" (через виджет "Мультибонус") до 30.11.2024 г. После совершить покупки на любую сумму в любых различных категориях после выбора и подтверждения категорий повышенного кешбэка. После получения Вашего отзыва, мы направили дополнительный запрос в смежное подразделение для уточнения даты, в которую были выбраны категории кешбэка на ноябрь, в рамках которого получили ответ, что категории на ноябрь были выбраны 23.10.2024 г. Категории на декабрь были выбраны 24.11.2024 г. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4.2 условий акции "500 500 бонусов" вознаграждение начисляется участнику акции после выбора и подтверждения категорий при совершении операции в том же расчетном периоде. Так как в октябре Вами были выбраны категории кешбэка на октябрь и на ноябрь, в рамках акции "500 500 бонусов" Вам было выплачено 500 бонусов за покупку от 22.10.2024 г. на 19*,*8 руб. в категории "Супермаркеты", вторые 500 бонусов за покупку от 07.11.2024 г. в категории "Аптеки" не могли быть начислены, так как категории на ноябрь были выбраны в предыдущем расчетном периоде. За данную операцию были начислены только бонусы в рамках "Категорийного кешбэка". После выбора категорий на декабрь 24.11.2024 г. покупки в категориях отличных от "Супермаркеты" Вами не совершались. Дополнительно провели проверку консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. Сотрудники Чата искренне пытались Вам помочь, предоставляли информацию по сути Вашего вопроса, также были созданы несколько обращений в смежное подразделение для уточнения даты подключения категорий на ноябрь и причинах неначисления 500 бонусов за покупку от 07.11.2024 г. К сожалению, видим, что Вам была предоставлена некорректная информация, о дате выбора категорий на ноябрь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 16.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-130116460633
2024-12-21T09:20:28+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024