Отвратительное отношение к клиентам, нарушение всех сроков по рассмотрению обращений
14.11. 2024 года мной была получена карта Газпромбанка в связи с тем, что работадатель выбрал их банк зарплатым, до этого зарплата приходила на тинькофф, подумав, взвесив все минусы и плюсы, решила перейти, так как у Тбанка нет офисов и очень тяжело чего либо добиться, тут хоть у банка есть офисы, видемо плюсы на этом и закончатся. Приехал курьем с сильным опозданием, но это ладно. Спасибо, ему большое, что все объяснил, мы с ним подписали документы и попытались войти в мобильный банк смс с кодом для входа не пришло, курьер сказал ничего страшного чуть позже придёт возможно система не пожгрузила номер, попробуйте чуть позже. Надо было его держать до победного наверное. Дальше пробуя самостоятельно войти в мобильный банк происходит такая же ситуация, при обращение в контакт центр 14.11.2024г было составлено обращение №2065869, сказали, что в течение 15 дней его рассмотрят и решат, говорю мне реквизиты нужны для предоставления на работу, на что мне не ответили. 15.11.2024 обратилась в офис банка чтоб получить реквизиты, там выяснилось, что мой номер не указан как основной, сейчас все сделаем и попробуйте войти, попробовала, проблему это не решило, дополнил обращение, что не приходят коды для входа в моб. банк. Причём именно для входа в мобильный банк, на оплату в интернете коды то приходят. 29.11. 2024 пришло смс, что им нужно дополнительное время (смешно). Хоть бы сроки написали. 09.12.2024 при обращение в контакт центр создали повторную заявку на "повышение приоритета" №2125964. И опять тишина, банк даже не пытается со мной связаться, сколько можно рассматривать обращение, если даже по закону все сроки на рассмотрение нарушены. 12.12.2024 направлено повторное обращение №2132691. Не советую банк, клиентоореинтированости 0,просто нулище. Уж лучше втб или сбербанк, чем ваш банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Приложение в айфоне перестало работать
Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Благодарю Викторию
13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и...
Спасибо Анастасия
13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все...
Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету
Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...