Отвратительное отношение к клиентам, нарушение всех сроков по рассмотрению обращений

12.12.2024 10:55
199
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.11. 2024 года мной была получена карта Газпромбанка в связи с тем, что работадатель выбрал их банк зарплатым, до этого зарплата приходила на тинькофф, подумав, взвесив все минусы и плюсы, решила перейти, так как у Тбанка нет офисов и очень тяжело чего либо добиться, тут хоть у банка есть офисы, видемо плюсы на этом и закончатся. Приехал курьем с сильным опозданием, но это ладно. Спасибо, ему большое, что все объяснил, мы с ним подписали документы и попытались войти в мобильный банк смс с кодом для входа не пришло, курьер сказал ничего страшного чуть позже придёт возможно система не пожгрузила номер, попробуйте чуть позже. Надо было его держать до победного наверное. Дальше пробуя самостоятельно войти в мобильный банк происходит такая же ситуация, при обращение в контакт центр 14.11.2024г было составлено обращение №2065869, сказали, что в течение 15 дней его рассмотрят и решат, говорю мне реквизиты нужны для предоставления на работу, на что мне не ответили. 15.11.2024 обратилась в офис банка чтоб получить реквизиты, там выяснилось, что мой номер не указан как основной, сейчас все сделаем и попробуйте войти, попробовала, проблему это не решило, дополнил обращение, что не приходят коды для входа в моб. банк. Причём именно для входа в мобильный банк, на оплату в интернете коды то приходят. 29.11. 2024 пришло смс, что им нужно дополнительное время (смешно). Хоть бы сроки написали. 09.12.2024 при обращение в контакт центр создали повторную заявку на "повышение приоритета" №2125964. И опять тишина, банк даже не пытается со мной связаться, сколько можно рассматривать обращение, если даже по закону все сроки на рассмотрение нарушены. 12.12.2024 направлено повторное обращение №2132691. Не советую банк, клиентоореинтированости 0,просто нулище. Уж лучше втб или сбербанк, чем ваш банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T11:50:42+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T11:56:59+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. На текущий момент ваши персональные данные актуализированы. Фиксируем успешный вход в Мобильное приложение. Карта активна. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные ранее в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024

Спасибо Анастасия

Оценка 5

13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все... Читать полностью

29.12.2024

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024