Списали деньги в неизвестном направлении

12.12.2024 11:17
151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Ужасное отношение к клиентам мало того, что недозвонишься до банка, робот не в какую не переводит на оператора, так ещё и сбрасывает звонок, чат онлайн банка так вовсе не работает, висят сообщения, но не отправляются (и это не ошибка интернета), как только пишешь слово "оператор" приложение перестает отправлять сообщения.

Мой вопрос звучит так.

У меня было на 7150 руб пополнений, трат было 6116.35, почему остаток по счету 18,35, когда должно быть 1033,65? Куда делись данные средства? Списание по счету я не вижу не в приложении не в выписке, с утра был ещё отрицательный баланс, что происходит с моим счётом?

Со стопятой попытки я дозвонилась до вас, сотрудник мне уверил что деньги будут на счету в течение дня, но этого к сожалению не произошло, она уверила, что все в порядке.

Отрицательный баланс был на сумму -971.65 руб. Кажется ваш банк у меня заблокировал лишнюю 1000 рублей, ,из за операций совершенных ночью, больше у меня вариантов нет

У меня было на 7150 руб пополнений, трат было 6116.35, почему остаток по счету 18,35, когда должно быть 1033,65? Куда делись данные средства? Списание по счету я не вижу не в приложении не в выписке, с утра был ещё отрицательный баланс, что происходит с моим счётом?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T12:26:21+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-12T12:31:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении на горячую линию и в чате. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Хотели бы прояснить данную ситуацию. Если вы осуществляете досрочное погашение кредитных продуктов, то это происходит путем резервирования средств в Интернет-банке, в банкомате или офисе банка. Сумма резервируется на техническом счете и в дату, указанную в кредитном договоре, происходит её списание. Так как фактически сумма со счета не списывается, то она будет отображена в выписке, но она не будет отображена в доступном балансе. Мы получили от вас обращение №8004900561 от 12.12.2024, оно было рассмотрено, сотрудники связались с вами для предоставления ответа, в течение дня сумма будет отображаться на доступном балансе. Необходимо ожидать. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.
79234381255
2024-12-12T12:37:04+03:00
Спасибо за решение вопроса, но заявку на досрочное погашения я не подавала, оно самостоятельно видимо решилось оформиться
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024