Некомпетентный оператор чата Кристина
Все подтверждающие скриншоты - во вложении. 12 декабря в 11:00 обратилась в чат банка, в разговор со мной вступила оператор Кристина (добавочный номер 4***1). Я задала следующий вопрос: «Добрый день. Платеж по графику от 11.12.24 составлял 8 943 руб. Я внесла в декабре 9 390.00 руб. Сумма 447.00 руб. (разница) была списана на погашение основного долга, поскольку была оставлена заявка на частичное досрочное погашение. Вопрос: почему не уменьшилась сумма ежемесячных платежей? Или ЧДП было исполнено не с уменьшением ежемесячных платежей, а с уменьшением срока кредита?»
Плюс ко всему в чат я отправила скриншот графика, который НАГЛЯДНО подтверждает, что каждый месяц при частично-досрочном погашении сумма ежемесячного платежа до этого снижалась, например, платеж от 11.09.24 составил 9007.00 р, платеж от 11.10.24 составил 8984.00 р., платеж от 11.11.24 составил 8963.00 р., платеж от 11.12.24 составил 8943.00 р, и который подтверждает, что платеж от 11.01.25 при этом почему-то не снизился, он по прежнему составлял 8943.00 р, как и в декабре, хотя ЧДП в декабре было исполнено успешно. Итак, я считаю, что я достаточно четко изложила суть вопроса + подтвердила скриншотом из мобильного банка.
Кристина отвечает: «Благодарю за ожидание ответа. После списания происходит изменение по договору сумма платежа остается прежней, срок кредита сокращается.».
Тут мой шок встал в шок. И я спрашиваю: «Вы не в себе? С каких пор?» и просила переключить на старшего, поскольку даже взглянув на мой скрин, можно было бы понять, что у меня всегда уменьшалась сумма ежемесячных платежей, а не срок, а Кристина даже не взглянула на скриншот, такие выводы делаю исходя от ее некорректного ответа, и утверждала обратное.
Она отвечает: «Понимаю Ваши эмоции. Такие условия были всегда, я достаточно компетентна для консультации Вас» Извините, но кроме как спросить у оператора, она в памяти?! У меня не хватило сил и терпения.
Жалоба сейчас именно на работу оператора Кристину. Во-первых, Кристина совершенно не вникла в суть моего вопроса. Во-вторых, некорректно предоставила информацию о том, что по моему кредиту при ЧДП сумма ежемесячного платежа якобы остается прежней, а срок сокращается (хотя это не так, а все наоборот, и это подтвердил следующий оператор Иван, который извинился за некорректную консультацию Кристины, P.S. к Ивану претензий нет). В-третьих, Кристина продолжала борзить мне, утверждая, что она компетентна в моем вопросе, хотя предоставила мне некорректную информацию. Следующий оператор подтвердил это, сообщив, что: «Хочу уточнить, что по данному кредиту "Практичный" предусмотрено снижение размера ежемесячного платежа, но не срока кредита. Возможно, что информация в Мобильном приложении пока просто не успела обновиться. Могу порекомендовать Вам ожидать обновления операционного дня. Информация в Почта Банк Онлайн обновится до 12:00 по Московскому времени, в максимальных случаях до 16:00 по МСК. Пожалуйста, ожидайте.»
Плюс добавил: «Действительно, предыдущий сотрудник некорректно предоставил информацию по досрочному погашению.»
Разберитесь со знаниями своих операторов, прежде, чем сажать таких на линию, а именно - с оператором Кристиной, которая, совершенно не вникая в мой вопрос, утверждала, что по моему кредиту при ЧДП якобы всегда сокращается срок, а платеж остается неизменным, хотя по моему кредиту все наоборот - при ЧДП срок остается прежним, а сумма ежемесячного платежа сокращается. И которая еще утверждала, что она супер «компетентная».
А обновления графика по рекомендациям Ивана я дождусь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...