Отсутствие обратной связи по захвату денежных средств банкоматом
05.12.24 в 20:10 при попытке пополнения счёта банкомат FM198 захватил денежные средства. Оформить заявку сразу не возможно, так как чат в мобильном приложении направляет к операторам, которые в КЕБ работают только с 8 до 19 часов. Банкомат в тот момент работал на выдачу средств, а на пополнение выдавал неисправность. В результате Жалобу на банкомат (это именно так называется, как потом выяснилось) я подал уже на следующий день - утром 06.12.24 под номером 1003427531, в которой указал номер банкомата, а также номиналы и количество захваченных купюр. При этом оператор сообщила, что данный банкомат по системе отображается как неисправный.
Поскольку кроме уведомления в приложении никакой информации в течение недели я не получил, то позвонил 11.12.24 в 10:47 на горячую линию с целью выяснить: найдены ли мои денежные средства? После нескольких одноотипных фраз оператора о том, что срок рассмотрения и возврата средств 21 день и инкассация ещё не проводилась (нет данных в сиситеме), мне удалось втолковать девушке, что я не прошу вернуть мне средства здесь и сейчас, а хочу лишь знать - обнаружена сумма или нет в заведомо неисправном банкомате. Она сказала, что переключает меня на специалиста отдела банковских карт. В итоге я ещё раз выслушал правила и сроки рассмотрения Жалобы, а после моих объяснений мне было сказано, что создаётся внутренняя заявка (без номера) в отдел инкассации, чтобы со мной связался их сотрудник и сообщил о результате инкассации.
К сожалению, никто со мной так и не связался, поэтому в 16:15 я задал вопрос через чат в приложении. Мне ответили, что по инкассации от 09.12.24 мои ДС не обнаружены. В связи с этим в 16:47 я позвонил ещё раз на горячую линию с намерением подать Финансовую претензию. Однако, мне сообщили, что у них в системе информация по инкассации от 09.12.24 отсутствует, а до получения ответа на Жалобу Претензию я подать не могу. Тем не менее, поскольку сумма захваченных средств превышает 50.000 руб, оператор сказала, что оформляет заявку (внутреннюю, опять без номера) на ускоренное рассмотрение Жалобы.
Переписку в чате и фото банкомата прилагаю. На данный момент (12.12.24 в 11:55) никакой информации не поступало.
Обращаю внимание на противоречивость предоставленной мне информации: в изначально неисправном банкомате инкассация по прошествии 6 дней якобы не проводилась; сообщение об инкассации в чате опровергается оператором в разговоре...
Я понимаю, что есть определённые сроки и процедура возврата денежных средств. Но в ситуации, возникшей не по моей вине, хотелось хотя бы удостовериться, что мои средства найдены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарность
Недавно услышала от подруги, что по карте данного банка действует акция с повышенным кешбеком на маркетпоейсах, поэтому 27.12 пришла в отделение по адресу Перерва 49 у ст. метро...
Прекрасное впечатление от профессионального обслуживания
28.12.24 я посетил офис банка в г. Ростов-на-Дону - хотел закрыть свою дебетовую карту, т.к. кешбэк стал неинтересный. В офисе очереди не было, сотрудник Оксана уточнила причину...
Благодарность сотрудникам офиса
Добрый день. 28 декабря я пришла в офис банка на М. Горького 123/67 чтобы уточнить информацию по кеш бэку по мое дебетовой карте. Очереди не было, меня сразу на обслуживание взяла...
Оперативно решили мой вопрос!
Сегодня приходил в отделение Банка на Кирова, д. 34 положить деньги через банкомат на свою карту. Но почему то банкомат их не принял. Я торопился, новогодняя суета, нужно делать...
Быстрое решение проблемы
Для устройства на работу в гос. службу, мне срочно сказали закрыть счета в банках. Я обратился а отделение банка по адресу город Уфа улица Кирова 34. На удивление очереди не было...
Отличный сервис
..Хочу поделиться положительным впечатлением об офисе данного банка на Максима Горького 123. В прошлом месяце получил дебетовую карту и сегодня обратился для уточнения вопросов...
Изменение данных
Добрый день. Пришла с маленьким ребенком. В отделении банка по адресу г. Сургут была небольшая очередь. Человека 2-3. Специалисты были заняты. Руководитель отделения, увидев, что я...