Отсутствие обратной связи по захвату денежных средств банкоматом

12.12.2024 12:01
175
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

05.12.24 в 20:10 при попытке пополнения счёта банкомат FM198 захватил денежные средства. Оформить заявку сразу не возможно, так как чат в мобильном приложении направляет к операторам, которые в КЕБ работают только с 8 до 19 часов. Банкомат в тот момент работал на выдачу средств, а на пополнение выдавал неисправность. В результате Жалобу на банкомат (это именно так называется, как потом выяснилось) я подал уже на следующий день - утром 06.12.24 под номером 1003427531, в которой указал номер банкомата, а также номиналы и количество захваченных купюр. При этом оператор сообщила, что данный банкомат по системе отображается как неисправный.

Поскольку кроме уведомления в приложении никакой информации в течение недели я не получил, то позвонил 11.12.24 в 10:47 на горячую линию с целью выяснить: найдены ли мои денежные средства? После нескольких одноотипных фраз оператора о том, что срок рассмотрения и возврата средств 21 день и инкассация ещё не проводилась (нет данных в сиситеме), мне удалось втолковать девушке, что я не прошу вернуть мне средства здесь и сейчас, а хочу лишь знать - обнаружена сумма или нет в заведомо неисправном банкомате. Она сказала, что переключает меня на специалиста отдела банковских карт. В итоге я ещё раз выслушал правила и сроки рассмотрения Жалобы, а после моих объяснений мне было сказано, что создаётся внутренняя заявка (без номера) в отдел инкассации, чтобы со мной связался их сотрудник и сообщил о результате инкассации.

К сожалению, никто со мной так и не связался, поэтому в 16:15 я задал вопрос через чат в приложении. Мне ответили, что по инкассации от 09.12.24 мои ДС не обнаружены. В связи с этим в 16:47 я позвонил ещё раз на горячую линию с намерением подать Финансовую претензию. Однако, мне сообщили, что у них в системе информация по инкассации от 09.12.24 отсутствует, а до получения ответа на Жалобу Претензию я подать не могу. Тем не менее, поскольку сумма захваченных средств превышает 50.000 руб, оператор сказала, что оформляет заявку (внутреннюю, опять без номера) на ускоренное рассмотрение Жалобы.

Переписку в чате и фото банкомата прилагаю. На данный момент (12.12.24 в 11:55) никакой информации не поступало.

Обращаю внимание на противоречивость предоставленной мне информации: в изначально неисправном банкомате инкассация по прошествии 6 дней якобы не проводилась; сообщение об инкассации в чате опровергается оператором в разговоре...

Я понимаю, что есть определённые сроки и процедура возврата денежных средств. Но в ситуации, возникшей не по моей вине, хотелось хотя бы удостовериться, что мои средства найдены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T14:08:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-12-16T19:38:29+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. 06.12.2024 г. Вы позвонили в Центр клиентской поддержки, в ходе звонка сотрудником Банка было принято обращение о неуспешном внесении денежных средств. На основании данного обращения со стороны Банка была проведена проверка, по итогам проведенной инкассации денежные средства были обнаружены и зачислены Вам сегодня, о чем Вы были проинформированы 16.12.2024 г. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
user-167620319649
2024-12-16T16:03:44+03:00
Сегодня в15:55 денежные средства были зачислены. Спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,61
средняя оценка
35%
решено проблем
2 721
отзыв
2 713
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Недавно услышала от подруги, что по карте данного банка действует акция с повышенным кешбеком на маркетпоейсах, поэтому 27.12 пришла в отделение по адресу Перерва 49 у ст. метро... Читать полностью

29.12.2024

Прекрасное впечатление от профессионального обслуживания

Оценка 5

28.12.24 я посетил офис банка в г. Ростов-на-Дону - хотел закрыть свою дебетовую карту, т.к. кешбэк стал неинтересный. В офисе очереди не было, сотрудник Оксана уточнила причину... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Добрый день. 28 декабря я пришла в офис банка на М. Горького 123/67 чтобы уточнить информацию по кеш бэку по мое дебетовой карте. Очереди не было, меня сразу на обслуживание взяла... Читать полностью

28.12.2024

Оперативно решили мой вопрос!

Оценка 5

Сегодня приходил в отделение Банка на Кирова, д. 34 положить деньги через банкомат на свою карту. Но почему то банкомат их не принял. Я торопился, новогодняя суета, нужно делать... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Для устройства на работу в гос. службу, мне срочно сказали закрыть счета в банках. Я обратился а отделение банка по адресу город Уфа улица Кирова 34. На удивление очереди не было... Читать полностью

26.12.2024

Отличный сервис

Оценка 5

 ..Хочу поделиться положительным впечатлением об офисе данного банка на Максима Горького 123. В прошлом месяце получил дебетовую карту и сегодня обратился для уточнения вопросов... Читать полностью

26.12.2024

Изменение данных

Оценка 5

Добрый день. Пришла с маленьким ребенком. В отделении банка по адресу г. Сургут была небольшая очередь. Человека 2-3. Специалисты были заняты. Руководитель отделения, увидев, что я... Читать полностью

26.12.2024