Помогли с вопросом

12.12.2024 13:51
280
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 03.12.2024 я обратился в чат поддержки в самом банке, у меня была акция 10% кэшбэка на все покупки, я делал покупки и вижу то что кэшбэк не начисляется и там показывают 0, а в истории покупок показывают сколько начислят за покупку и там стоят часики. Я обратился по этому поводу в поддержку, ответила мне добрая сотрудница Ольга, она подробно объяснила то что если там стоят часики значит покупка проверяется, и проверка может занимать от 2 до 4 дней и после того как часики пропадут кэшбэк будет начисляться, ещё она рассказала когда должен мне начислиться кэшбэк и рассказала про мой расчетный период. Спасибо озон банку за такой большой кэшбэк и спасибо отдельное Ольге за то что решила вопрос за 10 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:57:44+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-12T14:24:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Приятно, что вы по достоинству консультацию сотрудника. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
23%
решено проблем
21 120
отзыва
20 768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Мне помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Я обращался в конце ноября с вопросом по какой причине мне не начислены бонусы за одну покупку на стороннем . Так как я недавно стал пользоваться картой банка мне были... Читать полностью

12.12.2024

Клиентоориентированность озон банка

Оценка 5

Добрый день! В качестве категорий кешбек в озон банке я выбрал 25% на развлечения. Раньше все мои покупки спорта входили в эту категорию, а с недавнего времени стали... Читать полностью

11.12.2024

Озон-банк и его прекрасная онлайн поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами впечатлением от общения с поддержкой озон-банка. При оплате на ламоде, была цель получить кэшбек, но банк... Читать полностью

10.12.2024

Вопросы по обслуживанию

Оценка 5

Давно являюсь заядлым покупателем маркетплейса озон и решила оформить дебетовую карту для накопления дополнительного кешбэка за пределами сайта 09.12.24. При углублении в вопросе... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

9 декабря обратилась в чат банка в приложении по вопросу начисления кэшбэка. Сделала крупную покупку по карте, а кэшбэк вместо повышенного пришел обычный. Оператор ответил очень... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по участию в акции

Оценка 5

22.11.2024 обращался через онлайн чат приложения Озон банк. Необходима была консультация по участию в акции "10% кэшбэк на всё" Нужно было уточнить детали акции, т.к... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решён вопрос по бонусам

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить команду банка Озон, ее представителя Александра, который решил мою проблему по начислению бонусов. Мной были приобретены билеты на концерт через... Читать полностью

09.12.2024