Здравствуйте, 03.12.2024 я обратился в чат поддержки в самом банке, у меня была акция 10% кэшбэка на все покупки, я делал покупки и вижу то что кэшбэк не начисляется и там показывают 0, а в истории покупок показывают сколько начислят за покупку и там стоят часики. Я обратился по этому поводу в поддержку, ответила мне добрая сотрудница Ольга, она подробно объяснила то что если там стоят часики значит покупка проверяется, и проверка может занимать от 2 до 4 дней и после того как часики пропадут кэшбэк будет начисляться, ещё она рассказала когда должен мне начислиться кэшбэк и рассказала про мой расчетный период. Спасибо озон банку за такой большой кэшбэк и спасибо отдельное Ольге за то что решила вопрос за 10 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Мне помогли с кэшбэком
Добрый день! Я обращался в конце ноября с вопросом по какой причине мне не начислены бонусы за одну покупку на стороннем . Так как я недавно стал пользоваться картой банка мне были...
Клиентоориентированность озон банка
Добрый день! В качестве категорий кешбек в озон банке я выбрал 25% на развлечения. Раньше все мои покупки спорта входили в эту категорию, а с недавнего времени стали...
Озон-банк и его прекрасная онлайн поддержка
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами впечатлением от общения с поддержкой озон-банка. При оплате на ламоде, была цель получить кэшбек, но банк...
Вопросы по обслуживанию
Давно являюсь заядлым покупателем маркетплейса озон и решила оформить дебетовую карту для накопления дополнительного кешбэка за пределами сайта 09.12.24. При углублении в вопросе...
Помогли с кэшбэком
9 декабря обратилась в чат банка в приложении по вопросу начисления кэшбэка. Сделала крупную покупку по карте, а кэшбэк вместо повышенного пришел обычный. Оператор ответил очень...
Консультация по участию в акции
22.11.2024 обращался через онлайн чат приложения Озон банк. Необходима была консультация по участию в акции "10% кэшбэк на всё" Нужно было уточнить детали акции, т.к...
Оперативно решён вопрос по бонусам
От всей души хочу поблагодарить команду банка Озон, ее представителя Александра, который решил мою проблему по начислению бонусов. Мной были приобретены билеты на концерт через...