Некомпетентность, нежелание помочь в банальном вопросе
Приветствую. У меня есть действующий потребительский кредит, оформленный в 2019 году сроком на 5 лет. 10.12.2024 был крайний платеж, который я, естественно, внес, далее в приложении было сказано, что следующий платеж будет списан 10.01.2025. На следующий день, утром 11.12.2024, у меня списывается часть суммы с карты в пользу погашения кредита, и в графике уже стоит 11.12.2024 вместо 10.01.2025. С вопросом, почему так получилось, я пошел в чат в приложении «Онлайн», чтобы мне всё рассказали, что и как. Уведомил сотрудника, что не смогу на данный момент сделать полную оплату суммы, и попросил озвучить мне сумму штрафа, который будет начисляться каждый день. В ответ от оператора я услышал какой-то негатив и шаблонные ответы, нежелание помочь разобраться в ситуации. На вопрос про сумму штрафа сотрудник говорит о передаче дела в кредитное бюро, что я брал на себя ответственность платить вовремя и т. д., хотя в вашем же приложении было сказано одно, потом другое. И при чем тут бюро кредитных историй и моя ответственность, если мне просто нужно узнать сумму штрафа? Я не отказывался оплачивать, мне просто нужно знать ответ на вопрос, который я задаю из-за вашего же приложения.
Я не ношу с собой кредитный договор, и нет возможности посмотреть по щелчку пальцев. Для таких случаев и существует служба поддержки, в моем понимании. После такого общения появляется дикое желание сменить банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...