Некомпетентность, нежелание помочь в банальном вопросе

12.12.2024 14:33
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Приветствую. У меня есть действующий потребительский кредит, оформленный в 2019 году сроком на 5 лет. 10.12.2024 был крайний платеж, который я, естественно, внес, далее в приложении было сказано, что следующий платеж будет списан 10.01.2025. На следующий день, утром 11.12.2024, у меня списывается часть суммы с карты в пользу погашения кредита, и в графике уже стоит 11.12.2024 вместо 10.01.2025. С вопросом, почему так получилось, я пошел в чат в приложении «Онлайн», чтобы мне всё рассказали, что и как. Уведомил сотрудника, что не смогу на данный момент сделать полную оплату суммы, и попросил озвучить мне сумму штрафа, который будет начисляться каждый день. В ответ от оператора я услышал какой-то негатив и шаблонные ответы, нежелание помочь разобраться в ситуации. На вопрос про сумму штрафа сотрудник говорит о передаче дела в кредитное бюро, что я брал на себя ответственность платить вовремя и т. д., хотя в вашем же приложении было сказано одно, потом другое. И при чем тут бюро кредитных историй и моя ответственность, если мне просто нужно узнать сумму штрафа? Я не отказывался оплачивать, мне просто нужно знать ответ на вопрос, который я задаю из-за вашего же приложения. 

Я не ношу с собой кредитный договор, и нет возможности посмотреть по щелчку пальцев. Для таких случаев и существует служба поддержки, в моем понимании. После такого общения появляется дикое желание сменить банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T09:54:52+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-16T10:22:22+03:00
Здравствуйте! Мы отменили просроченную задолженность и закрыли кредит. Вернула переплату на вашу карту, на кредитную историю эта ситуация не повлияет. В работе сотрудника нашла ошибку, простите 🙏 С коллегой провели беседу. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-417620322277
2024-12-16T13:41:00+03:00
Вопрос решен, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 988
отзыва
23 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024