Обслуживание в ВТБ

12.12.2024 16:28
153
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Я открыла банковскую карту по рекомендации, выполнила условия, но бонус не был начислен не мне, не пригласившему меня в банк. 

2. При открытии карты мне посоветовали поучаствовать в ещё одной акции, за открытие вклада, получить акции золота на брокерский счёт. Условия я выполнила и увидела акции в разделе инвестиций, но не на брокерском счету а на счету ИИС, который я не открывала и открывать не планировала! У меня уже есть ИИС у другого брокера по которому я планировала получать вычет в полном объеме! В итоге я сейчас из-за этой акции потеряла все налоговые льготы! И до сих пор не могу закрыть этот иис, потому что иис закрывается ТОЛЬКО в отделении. Но, внимание, не каждое отделение закрывает эти счета, в только те в которых есть Привелегия! А таких отделений всего несколько! Побывав дважды в офисах где есть привелегия, мне сообщили ожидание составит от часа.Ничего сделать так и не вышло. 

3. Спустя какое то время я обнаружила в мобильном банке отображается страховка, о том что мне подключили страховку к кредитной карте мне не сказали не слова! 

Самое неприятное что я была в офисах ВТБ за прошедший месяц более 5 раз, приходилось тратить свое время на поездки в банк и ожидание в очередях. Но вопросы по прежнему не решены.

Выяснилось что у меня ещё некорректно записан адрес, в отделении даже адрес и орган выдачи паспорта, и адрес электронной почты записали неправильно! 

Я обновляла данные через госуслуги, несколько раз подписывала необходимые согласия.

Обновляли данные в отделении более 8 раз!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T15:50:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.12.2024 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. Касательно части ИИС, данная ситуация может быть рассмотрена в корректном разделе. Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском обслуживании/инвестиционном обслуживании) вы можете в соответствующем разделе сайта - https://www.banki.ru/investment/responses/ 20.01.2025 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-25T08:49:58+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления при обслуживании в Банке. 1. Для того, чтобы мы смогли разобраться в вопросе выплаты вознаграждения в рамках акции "Рекомендуй и получай", просим сообщить дату оформления карты, а также ФИО и дату рождения вашего друга - участника акции. 2. По вопросу открытия ИИС мы проводим проверку. Как только проверим все аспекты, вас проинформируем. 3. Что касается вопроса подключения услуги страхования, поясняем, что подключение услуг осуществляется только на основании полученного согласия клиента. Мы ценим вас как клиета, поэтому приняли положительное решение и вернули комиссию на ваш счет. Услуга отключена. Для изменения персональных данных просим обратиться офис Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025