Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала проверили детали моего обращения, потом приняли претензию. Спустя несколько минут пришёл ответ. Возврат средств пришёл на следующий день. Меня всё устроило. Попытался снова оплатить покупку таким образом. Произошла та же ситуация. Сотрудник магазина предложил оплатить переводом по номеру телефона. Яндекс банк отклонил перевод, заморозил карту и связался со мной для уточнения деталей и посоветовал оплатить покупку наличными.
Яндекс банком пользуюсь с начала открытия. Мне нравится их сейвы, выгодные категории кэшбека и сплит. Мои обращения не остаются без внимания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Помогли вернуть деньги за оплату по QR
В августе на кассе самообслуживания в магазине «Магнит» оплатил по QR-коду. QR-код считался, оплата за покупку списана, но касса просила оплатить повторно. Повторно оплатил по QR...