Банк не возвращает деньги по проведенному возврату за билеты РЖД
Здравствуйте, со сберам связан зп проектом, поэтому в основном все расчеты провожу через сбер и пользуюсь экосистемой сбера, в целом обслуживанием доволен (был).
Сейчас столкнулся с проблемой.
Оплатил с карты сбера билеты на сате РЖД. (4 билета в заказе на 2 взр и 2 ребенка. Через некоторое время сделал возврат данного заказа. В итоге на карту вернулась сумма за 2 билета из 4ех.
Сделал запрос в РЖД. Мне дали подтверждение воврата с указанием всех данных (вкл АРН) и посоветовали обратиться в поддержку сбера. Скрин ответа РЖД приложил.
В поддержку сбера обратился 20 ноября в мобильном приложении. Оператор Елизовета сформировала запрос на возврат/обращение 241120-7000-400929. И написала, что: вернем деньги 7 декабря 2024 года включительно. Скрин прикладываю.
Так же написала: Сроки стандартные, обычно ответ поступает намного раньше. Попрошу коллег рассмотреть в приоритете.
Результат:
7 декабря приходит сообщения от банка - рассматрив ваше обращение до 12 декабря включительно.
12 декабря приходит сообщение от банка - рассмотрим ваше обращение до 18 декабря.
Очень странная для меня история, когда банк с возвратом от РЖД так долго разбирается.
Прошу решить мою проблему в крайчайшие сроки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Спасиб Елене
Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с...
Благодарность
Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со...
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Вклад в Сбербанке
Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в...
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Сберпрайм и клиентоориентрированность
У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил...