Нарушения со стороны банка в работе эквайринга

12.12.2024 18:40
561
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Три месяца пользуюсь услугами Модульбанка по РКО и торговому эквайрингу - три месяца проблем! Бегите от этого банка! На протяжении 3х месяцев уже более 10ти раз происходят расхождения между отчетом итогов по терминалу эквайринга (сверка итогов за смену) и отчетом по всем операциям по тому же терминалу эквайринга со стороны банка. Служба поддержки (чат) делает все, чтобы тянуть решение вопроса - внятно не могут объяснить наличие расхождений, не возвращают разницу (всегда сумма в отчете банка меньше чем сумма реально проведенных операций по терминалу по отчету из самого терминала). В одном из ответов в чате поддержки мне ответили, что итоговая сумма в отчете в терминале складывается из проведенных и отказных операций - это суждение в корне неверно,поскольку в отчете из терминала четко все прописано, а в разделе отказных операций значится ноль. Для наглядного примера прикладываю отчет из терминала за 09.12.2024 и отчет из банка за ту же дату по терминалу по всем операциям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:16:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-12-17T17:09:19+03:00
Денис, здравствуйте! Проверили информацию. В вопросе расхождения в отчетах понадобилась помощь разработчиков и решение заняло больше времени. Проблема была в программном обеспечении терминала, которую устранили в новой версии 11.12.24. Подробнее проконсультировали в чате личного кабинета. Не хотели доставить неудобства. Всегда остаемся на связи в чате и по телефону. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024