24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.
Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не увидела, то обратилась в службу поддержки, чтобы проверить проведена ли операция по оплате связи МТС. Оператор подтвердил, что всё прошло. Объяснил, как легко можно получить справку по операции.
Для этого: 1. Нажмите на ваше фото в правом верхнем углу главного экрана. 2. Перейдите в раздел «Справки» и выберите нужную
я получила справку, оператор связа позже все зачислил. Я рада, что мой платеж был проведе полностью.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Помогли вернуть деньги за оплату по QR
В августе на кассе самообслуживания в магазине «Магнит» оплатил по QR-коду. QR-код считался, оплата за покупку списана, но касса просила оплатить повторно. Повторно оплатил по QR...