Блокировка ДБО

12.12.2024 21:15
369
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

25.11.2024 без предупреждения/уведомления Банка, не совершая каких-либо операций по моим банковским счетам, был заблокирован доступ в мобильное приложение ВТБ и интернет-банк.

Обратился на горячую линию, не объяснив причину, посоветовали обратиться в офис. Возможности такой в этот день не было. 

26.11.2024 заблокировали торговые операции по депозитарному (брокерскому) договору с уведомлением на e-mail:

"Настоящим информируем Вас, что в соответствии с п.7.5 РЕГЛАМЕНТА оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) Банк ВТБ (ПАО) приостанавливает обмен распорядительными сообщениями с использованием систем удаленного доступа по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций, приведенных в Приложении к Положению Банка России от 02.03.2012 № 375-П “О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”.

27.11.2024 обратился в офис ДО «Надымский» г. Надым, пр-кт Ленинградский, д. 11, магазин «Север», помещения 15- 55, изложил сложившуюся ситуацию персональному менеджеру пакета услуг Привилегия в личной встрече. Менеджером было составлено обращение.

28.11.2024 в 06:16 получил ответ на e-mail:

"В ответ на обращение сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания."

Не понимая сути изложенного, и что происходит, я сообщил полученный ответ персональному менеджеру, который от себя внёс комментарии в обращение. 

29.11.2024 в 08:58 получил ответ на e-mail: 

"По Вашей апелляции сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания.

Отметим, что информация о необходимых действиях до обслуживающего офиса доверена."

04.12.2024 персональный менеджер запросил список документов по ФЛ:

Пояснения клиента о проводимых операциях;

Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (2НДФЛ, договора купли-продажи/оказания услуг, договора займа и т.п.).

В случае поступления денежных средств  на счет клиента со счета своего ИП, предоставить документы по деятельности ИП (см. раздел II - Список документов по ИП).

05.12.2024 я предоставил запрашиваемую информацию и необходимые документы персональному менеджеру. 

11.12.2024 в виду отсутствия решения банка, самостоятельно написал обращение на сайте по ссылке https://www.vtb.ru/about/contacts/claim/. Примечательно, после отправки обращения, появляется уведомление, что номер его придёт мне позже. Прошли сутки - ничего не пришло и никто со мной не связался.

12.12.2024 сложившаяся ситуация не разрешена и не понятно на какой стадии находится.

С момента блокировки, из-за потери доступа к ДБО, я потерял и продолжаю терять десятки тысяч рублей на брокерском счёте из-за валатильной ситуации на фондовом рынке.

Я не понимаю, что происходит, и собирается ли банк дальше предоставлять свои услуги?

Т.к. до конца года осталось мало времени, прошу дать решение Банка.

Надеюсь на понимание. 

Ваш клиент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:36:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-13T13:22:55+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-14308401, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Получение карты через представителя банка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом общения с представителем банка Кириллом , табельный номер 7*****0 приехал точно в назначенное время, что сразу произвело хорошее впечатление... Читать полностью

10.04.2025

Решили трабл за 5 минут

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить менеджера Дарину, табельный номер 7******* , 10.04.2025 за 5 минут решила проблему с ошибочным платежом при оплате жилищно коммунальных платежей... Читать полностью

10.04.2025

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025