Неудовлетворительное обслуживание и ошибки при подключении услуги привилегии «Премиум»

13.12.2024 06:52
223
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно решил подключить услугу премиальных привилегий и выбрал программу «Спорт". Оформил всё при встрече с представителем банка, подписал договор, где чётко указана выбранная мной программа. На следующий день после встречи хотел воспользоваться услугами программы, но мне сообщили, что программа ещё не подключена, так как существует какое-то автоподключение, которое занимает до двух дней. Тогда я решил проверить и подключить программу через сайт самостоятельно, но из-за неудобного интерфейса обнаружил, что было выбрано «Путешествия» вместо «Спорта».

Обратился в службу поддержки через чат. Спустя более трёх часов общения никакого конструктивного ответа не получил. Меня обвинили в том, что я сам выбрал «Путешествия», несмотря на то, что это не соответствует подписанному договору. Смена категории, как мне сказали, займет месяц. Очень сомнительное взаимодействие со стороны поддержки, также учитывая что категория вроде бы как «Премиум». Когда я указал, что в таком случае буду вынужден закрыть все свои банковские продукты, так как не доволен качеством, мне в чат отправили рекламу вклада, что считаю крайне неуместным, учитывая моё недовольство текущим обслуживанием.

К сожалению, вопрос до сих пор не решён. Сервис на крайне низком уровне, и теперь я всерьёз задумываюсь о смене банка.

Пользуюсь услугами банка не первый год, но такой опыт оставляет крайне негативное впечатление. Очень рассчитываю, что руководство обратит внимание на эту проблему и улучшит качество обслуживания клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T14:52:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T14:14:26+03:00
Здравствуйте! Информация по изменению программы с «Путешествия» на «Спорт» была передана партнеру. Рекомендуем проверить информацию в приложении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим требованиям. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025