Недавно решил подключить услугу премиальных привилегий и выбрал программу «Спорт". Оформил всё при встрече с представителем банка, подписал договор, где чётко указана выбранная мной программа. На следующий день после встречи хотел воспользоваться услугами программы, но мне сообщили, что программа ещё не подключена, так как существует какое-то автоподключение, которое занимает до двух дней. Тогда я решил проверить и подключить программу через сайт самостоятельно, но из-за неудобного интерфейса обнаружил, что было выбрано «Путешествия» вместо «Спорта».
Обратился в службу поддержки через чат. Спустя более трёх часов общения никакого конструктивного ответа не получил. Меня обвинили в том, что я сам выбрал «Путешествия», несмотря на то, что это не соответствует подписанному договору. Смена категории, как мне сказали, займет месяц. Очень сомнительное взаимодействие со стороны поддержки, также учитывая что категория вроде бы как «Премиум». Когда я указал, что в таком случае буду вынужден закрыть все свои банковские продукты, так как не доволен качеством, мне в чат отправили рекламу вклада, что считаю крайне неуместным, учитывая моё недовольство текущим обслуживанием.
К сожалению, вопрос до сих пор не решён. Сервис на крайне низком уровне, и теперь я всерьёз задумываюсь о смене банка.
Пользуюсь услугами банка не первый год, но такой опыт оставляет крайне негативное впечатление. Очень рассчитываю, что руководство обратит внимание на эту проблему и улучшит качество обслуживания клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...