Спасибо Службе поддержки

13.12.2024 08:34
277
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Озон банком несколько месяцев и уже сложилось хорошее впечатление о банке и службе поддержки через чат .Сотрудники быстро выходят на связь после непродолжительного ,уточняющего тему, общения с ботом. 

Вот и на этот раз .. 5 октября , при покупке авто шин на Яндекс маркете сложилась непонятная ситуация с начислением кэшбека. Сотрудник банка Ольга подробно разъяснила условия начисления повышенного кэшбека согласно ММС кодам, посоветовала как проверить ММС код. В Озон банке удобно, что сумма кэшбэка к зачислению сразу видна в истории операций. Я сделала покупку и увидела несоответствие ожидаемому. Вновь обратилась в чат за разъяснениями. Сотрудник Евгений быстро переключил на специалиста профильного отдела Богдана, который объяснил сложившуюся ситуацию и переключил на сотрудника Лидию для начисления вручную. Уже через 1 час – кешбек был начислен в полном объёме, о чём и сообщила сотрудник Долинина.   

Все сотрудники всегда общаются вежливо и знакомятся с ситуацией в предыдущей переписке,и достойный сервис, который позволяет иметь возможность онлайн решать вопросы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T21:09:29+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-13T09:11:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Рады, что вам нравится пользоваться нашим сервисом. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024