Этому банку клиенты не нужны

13.12.2024 09:42
224
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 12.12.2024 мною была получена дебетовая карты Твой кешбек в офисе банка. Карту открывала, чтобы до конца декабря открыть вклад Народный вклад. Для открытия вклада сотрудник банка сообщила, что нужно выполнить покупку на 1000 руб и данный вклад будет доступен к открытию через 7 дней. Вечером этого же дня решила пополнить карту через СПБ с карты Сбербанка. Перевести деньги не получилось, т.к. такой номер в банке ПСБ не существует. Сегодня 13.12.2024 обратилась в чат поддержки банка, чтобы прояснить ситуацию. Сотрудник банка сообщил, что мой номер телефона в базе банка зарегистрирован на другое физ.лицо и мне для того, чтобы пополнять деньги через СПБ, нужно обратиться в сотовому оператору и получить копию договора на обслуживания номера. Этот номер телефона у меня лет 10. Может быть в банке он зарегистрирован на другое физ. лицо, но сейчас он принадлежит мне. Для чего тогда я ввожу номера кодов при авторизации и на операции? Век цифрофизации, а меня отправляют за бумажкой к сотовому оператору.
Мне как клиенту, который готов принести банку деньги и в будущем пользоваться картой, не ясно почему я должна еще куда-то идти и еще что-то запрашивать за свои же деньги.
Проблема создана банком и решать ее банк предлагает мне за мои же деньги и время.
Сегодня иду закрывать дебетовую карту, потому что этому банку ни я, ни мои деньги не нужны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T13:49:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-23T17:32:06+03:00
Здравствуйте. 05.12.2024г. Вами была заказана карта через сайт Банка по новым паспортным данным. В программном обеспечении Банка были Ваши прежние паспортные данные. В связи с этим произошло задвоение карточки клиента. При выдаче карты сотрудник офиса попросила сделать операцию пополнения карты для ее активации, что не является обязательным действием. К открытию вклада это отношение не имеет. С полными условиями открытия вклада Вы можете ознакомится на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/Saving/narodnyy-vklad. При обращении в чат Банка 13.12.2024г. сотрудник предоставил Вам некорректную информацию о том, что необходимо предоставить договор с сотовым оператором. Ошибки с сотрудником проработаем, чтобы не допускать их в дальнейшем. Когда Вы обратились в офис Банка сотрудник актуализировал Ваши данные, после чего Вы смогли осуществить перевод по СБП. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024