Вчера 12.12.2024 мною была получена дебетовая карты Твой кешбек в офисе банка. Карту открывала, чтобы до конца декабря открыть вклад Народный вклад. Для открытия вклада сотрудник банка сообщила, что нужно выполнить покупку на 1000 руб и данный вклад будет доступен к открытию через 7 дней.
Вечером этого же дня решила пополнить карту через СПБ с карты Сбербанка. Перевести деньги не получилось, т.к. такой номер в банке ПСБ не существует. Сегодня 13.12.2024 обратилась в чат поддержки банка, чтобы прояснить ситуацию.
Сотрудник банка сообщил, что мой номер телефона в базе банка зарегистрирован на другое физ.лицо и мне для того, чтобы пополнять деньги через СПБ, нужно обратиться в сотовому оператору и получить копию договора на обслуживания номера. Этот номер телефона у меня лет 10.
Может быть в банке он зарегистрирован на другое физ. лицо, но сейчас он принадлежит мне. Для чего тогда я ввожу номера кодов при авторизации и на операции? Век цифрофизации, а меня отправляют за бумажкой к сотовому оператору.
Мне как клиенту, который готов принести банку деньги и в будущем пользоваться картой, не ясно почему я должна еще куда-то идти и еще что-то запрашивать за свои же деньги.
Проблема создана банком и решать ее банк предлагает мне за мои же деньги и время.
Сегодня иду закрывать дебетовую карту, потому что этому банку ни я, ни мои деньги не нужны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...
Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению
Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не...