Сбербанк может мстить за негативный отзыв
В продолжении темы с переводом и невозвратом денежных средств.
После списания с кредитной карты, карту необходимо пополнить и тут возникли сложности. Сначала был заблокирован вход в личный кабинет, затем после перерегистрации, я обнаружила, что кредитная карта заблокирована с пометкой, что я её разблокировать не смогу, только перевыпуск. А карту я только перевыпустила, получила в начале марта. Я хотела позвонить в службу поддержки, меня поставили на ожидание 8 минут. Я специально звонила и сбрасывала звонок много раз и каждый раз время ожидания было 8 минут. Я все же дождалась оператора, она сказала, что банк заблокировал карту с пометкой, у неё нет доступа это прочитать, обычно так делают из мести. Она мне помогла перевыпустить виртуальную карту. Карта была активна уже через 5 минут, но на этом ещё не все. Я не смогла пополнить карту, тк у меня не работали кнопки перевести деньги, пришлось переустанавливать приложение.
Что я хочу сказать? Отвратительный банк, в котором работают морально неустойчивые сотрудники, которые гадят даже в онлайн приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит
Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый...
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...