Возврат денежных средств за услугу

13.12.2024 11:49
198
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Почта банк третий месяц не может рассмотреть обращение по поводу возврат денежных средств за услугу большая выгода. Каждый день с ними держу связь они находят отмазку, то сбой системы, то загруженность, и ждите ждите, писала и в чат и на почту и в колцентр звонила, связывалась со старшим менеджером только и говорят ждите решение не принято то требовалось 10дней , то больше, претензию написала 3дня сегодня 5день , ждите. Разочероаана банком у меня досрочное погашение все условия соблюдены, они кидают людей и не выплачивают ничего, просьба разобраться с моей ситуацией, в противном случае будет суд

Почта Банк
Почта Банк
2024-12-14T15:42:01+03:00
Уважаемая User-786620331887! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Видим, что 11.10.2024 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 627**89 по отключению пакета услуг "Большая выгода". Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Наши специалисты уже работают над урегулированием данного вопроса. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Дополним, что сотрудники Горячей линии, Чата, а также сотрудники отделения Банка не имеют возможности повлиять на сроки решения. Вместе с тем информируем Вас, что данная ситуация была взята на контроль. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024