Не возвращают мои деньги!!

13.12.2024 11:54
167
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация такая , я работаю в такси и пользуюсь картой Яндекс пэй, мне приходят много переводов от пассажиров, в один прекрасный день мне просто заблокировали карту , не уведомив меня заранее, вот так остался без своих личных денег, переводы, покупки, снятия , всё запретили. обращаюсь в я банк ( поддержка ужасная , только через чат ! Отвечают через несколько часов, а то и через пару дней !

вообщем ответили как то, сказали что счет не разблокирую! только закрытие счета с выводом денег на другой банк , прислали Бланк с заявлением. заполнил, отправил, приняли в работу , и вот уже пошло 23 дня, как мне до сих пор не перевели мои 58 тысяч рублей ! Кормят завтраками, я уже не знаю что делать, хочу уже досудебную претензию написать. иначе не знаю как, ужасный банк и сервис . Категорически не советую с ними связываться!! сталвю 1 звезду!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T12:18:27+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ и запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ, объяснив ситуацию. Предложили в случае отказа закрыть счёт, так как не сможем без информации дальше проводить ваши операции. После отказа предоставить её рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора. Сейчас участились случаи злоупотребления правилами использования счёта в нашем банка, поэтому появилась очередь из обращений. Повторные запросы в поддержку не смогут ускорить процесс закрытия договора и вывода денег. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024