Не могу получить список документов, которые нужно предоставить, а поддержка ложно меня консультирует
Заблокировали карту по 115-ФЗ неделю назад, направила документы, вчера пришло СМС что запрашивают дополнительные. Я нахожусь не в России, я это указывала в пояснении, Я НЕ МОГУ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ! А чтобы узнать какие дополнительные документы просят предоставить мне нужно прийти в отделение. На почту ничего не пришло, в смс так же не указано. По телефону вчера сказали написать и уточнить на почту finmon, оттуда мне ответили что данная почта для этого не предназначена и ничего мне не скажут, в работу мое письмо не принято. Сегодня по телефону мне сказали что ничем помочь не могут, должна быть ссылка, а если не нет то идите в банк. документы все равно можно присылать на эл.почту, какая проблема мне дистанционно узнать что именно мне предоставить, это какая-то супер секретная информация как будто. А так же по какой причине меня ложно консультируют в поддержке и каждый раз говорят разную информацию? Как мне узнать что банк хочет чтобы я предоставила?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...