Не могу получить список документов, которые нужно предоставить, а поддержка ложно меня консультирует

13.12.2024 12:24
291
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту по 115-ФЗ неделю назад, направила документы, вчера пришло СМС что запрашивают дополнительные. Я нахожусь не в России, я это указывала в пояснении, Я НЕ МОГУ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ! А чтобы узнать какие дополнительные документы просят предоставить мне нужно прийти в отделение. На почту ничего не пришло, в смс так же не указано. По телефону вчера сказали написать и уточнить на почту finmon, оттуда мне ответили что данная почта для этого не предназначена и ничего мне не скажут, в работу мое письмо не принято. Сегодня по телефону мне сказали что ничем помочь не могут, должна быть ссылка, а если не нет то идите в банк. документы все равно можно присылать на эл.почту, какая проблема мне дистанционно узнать что именно мне предоставить, это какая-то супер секретная информация как будто. А так же по какой причине меня ложно консультируют в поддержке и каждый раз говорят разную информацию? Как мне узнать что банк хочет чтобы я предоставила?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T23:09:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-19T20:48:14+03:00
Здравствуйте! Коллеги предоставили вам по телефону перечень документов. Прошу направить их в банк по электронному адресу finmon@sberbank.ru (файлы должны быть в виде архива *.arj, *.zip, имя файла/тема сообщения: "Запрос документов Имя Фамилия (первая буква)", максимальный размер вложений в одном сообщении - 12 Мб). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 988
отзыва
23 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024