161 фз

13.12.2024 13:34
240
Без оценки

Моя карта была заблокирована по инициативе Центрального банка РФ в рамках ФЗ 161. В Центральном банке сообщили, что блокировка была инициирована Тинькофф Банком. Однако при обращении в ваш банк мне ответили, что вы не можете предоставить информацию о причинах блокировки и рекомендовали обращаться в МВД и ЦБ.

Я уже обратился в МВД, где подтвердили, что никаких дел в отношении меня нет. В результате я оказался в ситуации, когда ни ваш банк, ни Центральный банк не предоставляют никаких разъяснений, оставляя меня без доступа к моим средствам и без понимания оснований блокировки.

Прошу вас сообщить причину блокировки моего счета, а также указать, какая конкретная операция вызвала подозрение.

Считаю, что такая работа неприемлема, и прошу вас пересмотреть подход к клиентам, обеспечив прозрачность и оперативное предоставление информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T19:35:56+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-15T18:12:43+03:00
Здравствуйте. Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. При этом хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 907
отзыва
94 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

01.01.2025 в 13:36 мск обратилась в чат поддержки Premium с просьбой рассказать, как начисляется кешбэк по акции партнёра, у которого установлен лимит суммы для возврата. Получила... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк... Читать полностью

01.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу

Оценка 5

Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь... Читать полностью

31.12.2024