Моя карта была заблокирована по инициативе Центрального банка РФ в рамках ФЗ 161. В Центральном банке сообщили, что блокировка была инициирована Тинькофф Банком. Однако при обращении в ваш банк мне ответили, что вы не можете предоставить информацию о причинах блокировки и рекомендовали обращаться в МВД и ЦБ.
Я уже обратился в МВД, где подтвердили, что никаких дел в отношении меня нет. В результате я оказался в ситуации, когда ни ваш банк, ни Центральный банк не предоставляют никаких разъяснений, оставляя меня без доступа к моим средствам и без понимания оснований блокировки.
Прошу вас сообщить причину блокировки моего счета, а также указать, какая конкретная операция вызвала подозрение.
Считаю, что такая работа неприемлема, и прошу вас пересмотреть подход к клиентам, обеспечив прозрачность и оперативное предоставление информации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Разобрались с кэшбеком
Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные...
Благодарность за помощь
01.01.2025 в 13:36 мск обратилась в чат поддержки Premium с просьбой рассказать, как начисляется кешбэк по акции партнёра, у которого установлен лимит суммы для возврата. Получила...
Получил возврат денежных средств
29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не...
Работа службы поддержки
Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк...
Отменили списания за подписку с заблокированной карты
Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и...
Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу
Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь...